Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что делать, если столкнулся с мошенничеством со стороны интернет магазина и уже перевел деньги?

ОбществоИнтернет+2
Андрей Кузнецов
  ·   · 5,4 K
Руководитель Московской Диджитал Академии...  · 5 дек 2016

В первую очередь нужно звонить в банк, заявлять о мошеннических действиях продавца и пытаться отменить транзакцию. Если вы платили не с карты на карту или на Киви кошелек частному лицу, а по стандартной схеме, которую используют легальные интернет-магазины, то есть через биллинговый сервис (Яндекс.Касса, Робокасса, тысячи их), то ваши деньги скорее всего еще не ушли продавцу, а зарезервированы и держатся в статусе HOLD в банке и у вас есть все шансы их вернуть. Как правило HOLD длится 1-4 суток. Подробнее о том, что это такое можно почитать тут. alfabankru.livejournal.com Вторым этапом нужно писать заявление в полицию. Подведем итог:

  1. Звоним/пишем в банк, заявляем о мошеннических действиях продавца и просим не проводить/отменить транзакцию.

  2. Пишем заявление в полицию.

Здравствуйте. Перевод производил со счета Сбербанк на яндекс деньги. Позвонил в Сбербанк в первую очередь. Там... Читать дальше