Что за рекламная кампания: где она запускается, какая у нее цель и тд
Каким образом было определено, что она работает плохо и как это – хорошо
В зависимости от ответов на вопросы выше, можно поступить следующим образом:
Остановить РК, если все очень плохо, и подумать, в чем причина (плохая гипотеза, непонятные креативы, невыгодное предложение)
Дать ей поработать подольше, чтобы собрать больше данных (а еще показатели РК со временем улучшаются, кроме того, стоит воспользоваться сервисами оценки репрезентативности выборки)
Изучить, какие показатели проседают и поискать причины, почему это может происходить > устранить проблемы (обычно причины ищут с помощью A/B-тестов)
Обдумать, почему мы вообще решили, что РК работает плохо. Может, это не так?
Учитель Начальных классов ,Социальный педагог · 24 сент 2021
В первую очередь нужно продумать ключевые слова ,убрать лишние ,чтобы не допускать на сайт людей которые не будут покупать но за каждый просмотр вы потеряете деньги ,ключевые слова должны четко указывать на тот товар который вы... Читать далее