Заранее прошу прощения за то, что в ответ на усталость "от чужих историй" я приведу Вам одну чужую историю.
Здесь будет уместно сказать о случае из биографии известного французского мыслителя XVII века - Рене Декарта (1596 - 1650 годы жизни).
Будучи дворянином, он получил прекрасное образование в лучшей школе Европы того времени. Однако, как только возраст позволил мыслителю выйти из под контроля своих педагогов и оставить книжную учёность, Декарт поспешил воспользоваться этой возможностью.
Рене Декарт так отзывается об этом периоде своей жизни:
Как только возраст позволил мне выйти из подчинения моим учителям, я совершенно забросил книжную науку и, решив не искать иной науки, кроме той, какую можно найти в себе самом или в великой книге мира, я использовал остаток юности на путешествия, на ознакомление с королевскими дворами и армиями, на общение с людьми различных нравов и положений, на накопление разнообразного опыта, на самопроверку при встречах, посылаемых мне судьбой, и на неустанные размышления обо всем виденном для извлечения из него какой-либо пользы.
Эта история примечательна постольку, поскольку Декарт вновь вернулся к занятиям философией и науками значительно позже. И этот новый виток интереса мыслителя к наукам породил множество великих открытий.
Употребив несколько лет на такое изучение книги мира, на приобретение некоторого опыта, я однажды принял решение изучить самого себя и употребить все силы ума на выбор путей, коими я должен следовать. Мне кажется, что это мне удалось гораздо лучше, чем если бы я никогда не удалялся из своей страны и от своих книг.
Нетрудно догадаться, что когда Декарт говорит о "книге мира", он говорит о мире во всем его многообразии (природа, светское общество, культура, живые люди, другие страны).
Полагаю, этот пример может быть не единственным примером подобного разочарования в искусстве и науках. Скорее всего, он свидетельствует о значительных внутренних переменах, которые, с большой вероятностью, могут привести к новому витку заинтересованности миром, науками и художественной литературой.
Главное, помнить, что сущность мышления основывается на свободном желании познания и свободном же интересе. Никогда не выйдет заставить то, что свободно по своей сути, мыслить из-под палки. А если не привлекают и чужие истории, то есть вероятность, что просто пора начать создавать свою собственную.
Больше о философии можно узнать в соответствующем разделе нашего приложения: https://go.onelink.me/aWYy/thequestion
А что за писатель?
В игры можно, но не для того, чтобы ощутить себя девушкой или маньяком, а играть в сюжетные РПГ с целой историей художественной, которая ничуть не хуже книг, при этом даётся вам и текстово и визуально.