Мне рассказывала историю подруга, работавшая парикмахером в салоне.
Еще когда она училась, на 2м или 3м курсе у них была обязательная практика: они работали в салоне, где стрижку делали фактически за бесценок. Но клиенты знали, на что идут. Т.е. стрижка может выйти плохо, но ты сам решил сэкономить. (Хотя все равно в зале постоянно находились руководители, наблюдавшие за процессом)
И один раз был случай, когда девочка начала стричь клиента, и заметила шевеление. Опа, вши. Она перепугалась до чертиков, потому что, если верить её рассказу, голова была «запущена».
Само собой, стрижку пришлось доделать. Все приборы потом отправились на стерилизацию.
Аватарка прикольная. А, ну и ответ тоже.
а деньги за несостоявшуюся стрижку в таком случае возвращаются (если была оплата вперед), или услуга считается оказанной?
Скажите, где работает подруга, чтобы не дай бог не прийти к ней
Мы так побрызгали кота ,он и лапки вытянул ,сдох ! Очень жаль голубого котика