Мы все детище просвещения и негоже , вроде бы, пенять родителю наших основных пониманий и самого стиля мышления . Но я и не пеняю . Я напоминаю , что до эпохи просвещения в европе существовал другой алгоритм получения знаний с других источников . Условно ,потому что мы не можем знать точно , существовала европа единой религии и университеты допросвещенческие принадлежали именно религиии .Альджебра- это наука исламских учёных . Кто против математики ,как основы здесь и сейчас?Только одна грань - допросвещенческая наука была всесветной для всех цветов и всех наречий . Просвещение в главном -это переход от религиозного всесветства , к светскоудельному владычеству над отделёнными друг от друга наречиями, впоследствии нациями и отдельными государствами .Просвещение в главном -воспитатель конкурирующих наций и государств ,создатель тупых лозунгов свободы , суверенитета ( над этой областью властен только суверен с воинской мощью, а не бог и не здравый смысл ),личной ценности индивидуала с военной силой или индивидуала с экономической силой ,которая позволяет властвовать над теми , кто просто живёт . Освенцим -итог просвещения . Катастрофа девяностых всесветная - это последний напряг просвещённых в потуге нажраться властвованием над остальным человечеством , что просто живёт . Интеллигенция - плод этого просвещения . А дальше - либо человечество этот уродливый плод просвещения- конкурирующих гадящих обезьян ,свабодных индивидуальных потребителей украденных плодов чужого труда абортирует , либо интеллигенция абортирует человечество всесветное и просто живущее плодами своего труда . Выбирайте .