Этот вопрос уже содержит в себе немного черного юмора, поскольку (помимо проблемы перемещения во времени) пришлось бы решать и проблему со слуховым аппаратом.
Но если отбросить плоские шутки в сторону, то стоит немного порассуждать.
Жанр "Буги-Вуги" зародился спустя почти 100 лет после смерти Бетховена, и зародился почти искусственным образом, ибо в недорогие кафе нужны были пианисты-тапёры, которые могли бы играть музыку, по стилистике схожую с той, что играли джазовые биг-бэнды. То есть, задачей стиля является адаптация масштабной музыки для камерного исполнения. Те, кто хоть раз слушал сонаты Людвига ван Бетховена, могут смело заметить, что в его фортепианной музыке больше симфонического, нежели клавирного (не в плане техники, а именно музыкальной специфики, драматургии и фактуры). А багатели (цикл фортепианных миниатюр) и вовсе содержат гармонические ходы, которые близки к джазовой гармонии 1920х.
Также стоит отметить и тот факт, что, несмотря на драматизм и патетичность творчества композитора, его основной целью было именно достижение торжества Света и ликования, удивляясь и восхищаясь, как его старший товарищ по цеху, Йозеф Гайдн, мог быть настолько оптимистичен в своих произведениях. И действительно, буги-вуги - это Гайдн с примесью свинга и небольшим количеством альтераций.
Еще один важный момент - импровизационность. Безусловно, у буги-вуги есть своя почти неприкосновенная гармоническая последовательность, однако каждый раз на эту последовательность накладываются совершенно новые мелодические ходы, которые усложняются с каждым новым проведением. Это, между прочим, один из любимых приёмов героя нашего вопроса, и этот приём вырос в "32 вариации на собственную тему" (1806 год, расцвет творчества композитора), одно из самых ярких и сложных произведений Бетховена.
Будучи новатором в своё время, Людвиг вряд ли бы отнесся к "буги-вуги" поверхностно и скептически. Если из читающих эти строки есть пианисты, способные импровизировать, попробуйте немного "сломать" парочку произведений (возьмите самые известные, к примеру, "К Элизе", "Лунную сонату" или даже первую часть 5-ой симфонии) в сторону американского стиля, и Вы поймёте, что звучать это начнёт по-новому и вполне удобоваримо для слуха.
А напоследок... очень надеюсь, что Бетховен у людей будет ассоциироваться с классической музыкой, а не собакой породы сенбернар.
Спасибо за внимание!
А вам спасибо за толковый ответ.
Скорее всего он бы подумал, что это своеобразная разминка для пальцев. Слишком бедное и примитивное звучание для того, чтобы называться Музыкой.