Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

что будет являться входами и выходами процесса маркетинга на предприятии

Маркетинг на предприятии
Алла Лепешкина
  ·   · 421
Люблю лето и теплый дождь  · 11 мар 2019

Выход – это продукт или услуга, которые создаются хозяйствующим субъектом и являются конечным результатом его деятельности. Выход имеет потребителя. Если продукт создан не для потребителя, а для запуска другого процесса, то для данного процесса выход является входом.

В процессе определения целей и назначения процесса работы хозяйствующего субъекта, руководитель определяет выходы и потребителей выходов. У предприятия могут быть несколько выходов и они обязательно должны быть, иначе не будет отдачи в работе и не будет прибыли. То есть выход должен отвечать потребностям, иметь ценность, потребитель должен быть заинтересован в результатах процесса.

Примеры выхода: готовая продукция, информация, услуга.

Вход – это продукт, который в результате работы предприятия становится выходом. Вход имеет своего поставщика, как выход имеет своего потребителя. В результате работы предприятия входы возобновляются и перераспределяются в объемах и могут не соответствовать объемам выхода.

Примеры входа: оборудование, персонал, материалы, полуфабрикаты, информация, услуга.