Турбовентиляторный двигатель с входным отверстием большого диаметра, как у большинства современных пассажирских самолетов, представляет собой подобие гигантской мясорубки. Если вы замечали, у Боингов и Эйрбасов на центральной детали компрессора, есть рисунок в виде спирали. Это сделано, чтобы глазом понять, двигатель запущен, или остановлен.
Фото последствий инцидента в Индии (не для слабонервных). Техника авиакомпании Эйр Индия засосало в двигатель.
турбовинтовой а не турбовентиляторный двигател стоят на ан-2 двиг аш62-ир на ан24 марку не помню я авиатехник
К турбовинтовым НК-12мп, подойдите поближе. Которые установлены, на ТУ-95МС.
Любопытной Варваре нос оторвали...Кто не расписывался в журнале по технике безопасности,и не прошел инструктаж на ВПП делать нечего и на стоянках...
Ответ не содержит ответа на вопрос.
Знаю - Если спереди - засосёт под винты или разобьёт о ВНА(Входной направляющий аппарат)
Опять же если "винты на упор" и "ЗМГ" - земной малый газ на рулении.
А что изменится, если режим отличается от ЗМГ и винты не на упоре? К чему это уточнение?
Человеку придет капец. И существует два типа самолётов на турбинной тяге и турбореактивной а не турбовентиляторной. В данном случае турбинный двигатель и вентилятор
И не выхлоп, а реактивная струя. И заводят только хрен за щеку, а двигатель запускают.
Что будет, если в заведенный турбовентиляторный двигатель бросить лом? )))