Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что анализировать при аудите юзабилити? Не считаете ли вы аудит юзабилити субъективной оценкой?

СайтыЮзабилити+1
seo-optimizator.expet
  ·   · 299
Студия интернет-маркетинга  · 15 февр 2021  · ics-media.ru
Отвечает
Гостевой

Добрый день!

В общих чертах в юзабилити аудите нужно проверить:

  • Насколько посетителям удобно использовать сайт - как легко найти товар или услугу, как легко сделать заказ, насколько заметны ключевые конверсионные блоки и т.д.
  • Корректно ли работает функционал сайта - работают ли формы заявок, работают ли дополнительные сервисы, например, сортировка, фильтрация каталога и т.д.
  • Корректно ли сайт отображается на разных устройствах, в разных браузерах и разных разрешениях - важно, чтобы все посетители видели сайт одинаково корректного.

В целом, профессиональный юзабилити аудит нельзя назвать строго субъективной оценкой - есть некоторые "стандартизированные" пункты юзабилити, которые будут уместны на любом сайте, опытные агентства интернет-маркетинга привлекают нескольких специалистов для проведения анализ и тестирования ресурса и сама оценка проводится с точки зрения обычного посетителя, поэтому итоговый аудит будет отражать вполне объективные данные.