По опыту нашего контент-агентства у клиентов и у нас самих классно работают статьи на внешних площадках. В сравнении с соцсетями, где контент смывает волной каждый день, вечнозелёные статьи набирают просмотры постоянно, а ссылки в них приводят клиентов и новые проекты.
Чтобы не быть голословной, покажу скриншот переписки с основательницей проекта в нише видеопродакшена — на момент написания мы занимались её контент-маркетингом около двух месяцев.
Настроим ваше контент-продвижение. Будни агентства https://t.me/agency4xПерейти на agency4x.ru
Привет! Лично я продвигаюсь через:
VC.RU 🔥
Яндекс.Кью 🔥
Яндекс.Дзен
ВКонтакте 🔥
Telegram
Хабр
Через 2 социальные сети, которые нельзя называть.
Twitter
Через Pinterest
Как ни странно, но на мой взгляд, Вы сейчас на лучшем... Читать далее
Эмилия, я сейчас активно задействую следующие:
- ВКонтакте + таргет,
- Инстаграм (несмотря на то, что он запрещён в РФ), осталась своя активная аудитория + новая приходит периодически с Reels и по рекомендациям,
- Яндекс.Кью -... Читать далее
Статистики общей у меня нет, но очевидно, что выбирать стоит те площадки, где есть коллеги и целевая аудитория, способная оценить уровень экспертности и заинтересоваться в сотрудничестве.
Скажем, очевидно, что для маркетолога... Читать далее