К сожалению, эта самая "новая музыка" учит лишь тому, что для продвижения музыкального продукта в стране нужна только провокация. Сами треки к примеру - пошлой молли - это прописанные в миди гитары, воспроизведенные невнятным синтом с псевдогитарным звуком из FL studio (или не дай бохъ это вообще записано в вав с гитарпро с RSE), протяжный вокал мимо нот и пошлые фразы в тексте... Это и есть провокация - сначала тебе дают непойми что в минусовке, а потом начинают непойми как петь непойми что. Но - это-то и работает. Это неожиданно смело - выдать продукт, за который в андеграундных тусовках чмарят (ибо сегодня сидя в своем задрыщенске с одним лишь ноутбуком можно выдавать звук и стиль уровня современной немецкой электронной сцены), за нечто уникальное и... сохранять при этом абсолютно серьезное лицо. Типа "не, мы не шутим, это мы всерьез, вечносемнацццать, улюлюлю!!!" (для справки - Мэтью Хифи в 17 лет писал материал, который принес потом релизу его группы платиновый статус). За счет этого сочетания абсолютно бездумного выдавания хрени за треш (типа "это не хрень, это так задумано") в сочетании с позерским позиционированием и абсолютно серьезной подачей материала возникает комический эффект... аналогичный тому, что возникал у слушателя по выходу клипа Everyday I'm Drinking от Little Big.
Эта музыка учит лишь тому, что музыкальный продукт толком не нужен, а его качество не важно. Важно лишь чтобы "лох цепенел" (с) - не важно: от содержания материала или подачи и продвижения материала. В данном случае - цепенеешь от недоумения "как такое можно выдавать на серьезных щщах".
Никакой особой смысловой нагрузки данные группы не несут, но это не значит, что они бесполезные и надо походить мимо, нет. Они не учат, а помогают держаться в тонусе и чувствовать себя «вечно молодым, вечно пьяным».
*держаться
Очень недооценённый ответ
Она учит, что плохая музыка — это не только русский рэп, но и множество другого шлака.
Хотя начиналось все неплохо, всякие там постпанкеры типа Целибата тоже, считай, на этой волне вышли в массы.