Я не учился на режиссуре театральных представлений, поэтому могу только догадывается, чему там учат. Одно могу сказать определенно, с режиссерским образованием есть много сложностей. Когда мы были на четвертом курсе, наш мастер Лев Додин признался, что он не знает, как учить режиссуре, и никто с нашего курса так и не получил подписанного им режиссерского диплома. Но многому он нас всё же научил, точнее сказать дал возможность многому научиться. И главное, это пожалуй внимание и уважение к тексту. Текст можно бесконечно разбирать и уточнять свой разбор. Недавно я понял что в какой-то мере первым из моих учителей в этом смысле была учительница торы: я учился в школе в Израиле, где изучение и разбор торы было одним из обязательных предметов. И таких учителей у режиссера может набраться очень много. Именно поэтому я очень бы хотел реформы нашего театрального образования. Мне кажется у студента за время учебы должна быть возможность приобрести опыт в соприкосновении с разными художниками и практиками театра и искусства в целом. Это, наверное, помогло бы сформировать у студентов более широкое мышление, и в результате, может быть, дало бы разнообразный театр.