Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Чем занимается интернет-маркетолог?

Профориентация+1
Анонимный вопрос
  ·   · 38,6 K
На Кью задали 2 похожих вопроса
Добро пожаловать в рекламное агентство Brighton...  · 7 сент 2021  · brightonmedia.ru
Добрый день. Основные обязанности в профессии интернет-маркетолога заключаются в применении маркетинговых знаний и использовании онлайн-технологий для решения задач развития бизнеса. Он также отвечает за продвижение брендов, вывод новых товаров и услуг на рынок, привлечение клиентов и реализацию программы их удержания.
Набор используемых инструментов продвижения во многом зависит от специфики сферы деятельности самой компании. В некоторых организациях ему в помощь могут быть выделены более узкие специалисты, в других — придется обходиться малыми силами. В любом случае веб-маркетолог должен профессионально владеть всем комплексом инструментов (SEO,SEM, E-mail marketing, SMM, Контент-маркетинг и прочее) и выбирать наиболее эффективные из них для решения бизнес задач.
🚀 Интернет-маркетолог 🖥 Веб-разработчик Рад...  · 23 дек 2019  · Siniakin.ru
Современный интернет маркетолог, это хороший стратег. Он как полководец должен продумать план на год вперед. Трезво оценить возможности своего продукта, оценить возможности конкурентов. Выявить сильные и слабые стороны... Читать далее
🚀 услуги маркетолога – Siniakin.ru 🖥️ разработка сайтов – DCW.ruПерейти на siniakin.ru
2 эксперта согласны
Собственник и генеральный директор студии...  · 28 авг 2018  · boldyrev.ru
Интернет-маркетинг, это часть классического маркетинга. Задача: построение системы привлечения потенциальных клиентов и удержания их в качестве потребителей. Когда-то была дилемма – как сделать сайт, потом думали – как его... Читать далее
База знаний в сфере digital и ITПерейти на topexpert.digital
Правильно и понятно обывателю пишете. Очень прошу оставьте отзыв и мне. Я пока начинающий. Мой блог http://interne... Читать дальше
Сервисы для маркетологов. 2000+ инструментов...  · 5 окт 2020  · otzyvmarketing.ru
Интернет-маркетолог — это специалист, который занимается онлайн-продвижением товаров и услуг в интернете. Он создает иммидж компании, исследует рынок конкурентов, работает с рекламными бюджетами, грамотно распределяя их, а... Читать далее
Отзывы о сервисах для бизнеса мы собираем тут.Перейти на otzyvmarketing.ru
Команда омниканальной платформы клиентских данных...  · 19 нояб 2021
Интернет-маркетинг – это онлайн-продвижение товаров и услуг с помощью специальных методов и инструментов. Главная его задача – привлечь как можно больше целевых клиентов, обеспечить стабильные продажи и прогнозируемое развитие б... Читать далее
Нужен сильный маркетинг? #слонвмаркетинге тут http...  · 5 янв 2020  · slonon.ru
1. Разработка стратегии продвижения бизнеса в интернет 2. Владение всеми современными digital каналами и инструментами (контекст, медиа, соцсети, площадки) 3. Настройка систем веб-аналитики и составление отчетности 4. Создание... Читать далее
эксперт по маркетингу Светлана ЕрофееваПерейти на slonon.ru
Стратегический бизнес-консультант beauty проектов  · 1 авг 2021
Есть более узкие и широкие специалисты. Кто-то работает только с социальными сетями, кто-то с сайтами, кто-то с контекстом, возможно ТОЛЬКО в одной социальной сети. Зависит от запроса клиента. Часто у каждого специалиста есть... Читать далее
Пишу информационные и продающие статьи...  · 18 февр 2021
Интернет-маркетолог – специалист, который занимается продвижением бизнеса в Интернете, повышает узнаваемость бренда, спрос на товары/услуги, число заявок и продаж. Интернет-маркетолог продумывает план продвижения бизнеса... Читать далее
Автор https://checkroi.ru — агрегатора онлайн-курс...  · 6 июл 2020  · checkroi.ru
Интернет-маркетолог помогает бизнесу находить клиентов. Он использует разные виды привлечения — контекстную рекламу, социальные сети, email-рассылки да и много всего другого. Это специалист на все руки, которому доверяют и... Читать далее
Посмотрите актуальные онлайн-курсы в digital в подборке от марта 2021 года!Перейти на checkroi.ru
Интернет маркетолог  · 26 мар 2022  · marketolog-internet.ru
Добрый день, чем же все таки занимается интернет маркетолог на самом деле)? Этот вопрос настолько частый, что иногда даже странно. Сколько уже всего написано про интернет маркетолога. А вот ответы на самые частые, вопросы... Читать далее
Интернет маркетолог Татьяна Бояринова. Создаю и продвигаю любую рекламу Перейти на marketolog-internet.ru
Ответы на похожие вопросы
Чем занимается интернет-маркетинг? — 5 ответов, задан 
Изготовление дешевых вывесок в Москве и области с...  · 22 нояб 2021
Продвижение вашего бизнеса в сети Интернет. Интернет-маркетолога задача такая же, как и у маркетолога на предприятии, продвинуть товар, услугу, ваш бренд.
Дешевые вывески в Москве и МО.Перейти на papareklama.ru
2 эксперта согласны
Чем занимается интернет-маркетинг? — 5 ответов, задан 
Маркетинговые услуги для бизнеса и салонов...  · 29 окт 2021  · provipmarketing.tilda.ws
Ответ очевиден.
Интернет маркетинг занимается развитием и продвижением бизнеса, бренда в интернете.
Под этим инструментом понимается комплексный подход:
  1. Smm, контент, разного рода реклама, фото и видео креативы, создание сайта, seo продвижение, вывод сайта в топ, партизанский маркетинг, маркетинг без бюджета и т.д.
  2. Работа с отзывами, репутацией.
Широкий спектр маркетинговых услуг для бизнеса. Продвижение вашего бизнеса.Перейти на provipmarketing.tilda.ws
Чем занимается интернет-маркетинг? — 5 ответов, задан 
Очки бывают разные. Кому-то помогают лучше...  · 21 окт 2022
Проще ответить картинкой. Я предлагаю вам изучить майнд-карту (см. в конце поста). Это будет более компактно, и не надо будет читать длинную простыню текста.
Кратко - у интернет маркетинга есть основная задача, это коммуникация с клиентом. А маркетолога можно даже назвать “адвокатом клиента”.
Говорить, что интернет-маркетинг это только привлечение потенциальных клиентов и продажи - не совсем корректно. Есть широкий набор задач - например информационные, которые не связаны напрямую с лидогенерацией (привлечением заявок от постоянных клиентов).
В моей авторской майнд-карте могут быть термины или инструменты которые вам могут быть не знакомы. Хотите что - то узнать, обсудить - пишите мне в личные сообщения, отвечу всем, по мере возможности, или напрямую в Телеграм @doctor_litvinov
Чем занимается интернет-маркетинг? — 5 ответов, задан 
Отвечаю на вопросы в Яндекс.Кью  · 23 мар 2022
Интернет-маркетинг — это привлечение пользователей, объединённых в целевые аудитории. Это можно делать с помощью контент-маркетинга, e-mail рассылок или платной рекламы, но в любом случае это будет работа с аудиторией целевых пользователей.
Есть много способов оплаты, но самая ценная валюта в интернет-маркетинге — секунды просмотра. Чем больше у вас секунд просмотра, тем более вовлечён пользователь в ваше предложение. Именно секунды просмотра — основная первичная метрика для всех площадок интернет-маркетинга, поэтому вы часто можете встретить данные вида "пользователи проводят в этой соц. сети, в среднем, 2,5 часа в день".
Платные системы
Привлекают потенциальных клиентов на основе информации о них, собранной рекламными сервисами.
Мы можем скачать любой браузер бесплатно. Это потому, что мы, как пользователи, платим за него не деньгами, а информацией о наших действиях. Эту информацию браузеры передают в рекламные системы.
На основе наших действий рекламные системы атрибутируют нас и присваивают к тем или иным группам пользователей.
Рекламодатели платят рекламным системам за использование таргетингов — атрибутов, по которым могут быть собраны аудитории пользователей для показа рекламы.
Наиболее частые таргетинги:
  • Ключевые фразы и минус-фразы
  • Аудитории по данным заполненных анкет при регистрации
  • Аудитории по интересам
  • Аудитории по собственным атрибутам рекламодателя
  • Геотаргетинг
Чем больше таргетингов вы используете — тем более целевую аудиторию вы можете выбрать. Но за каждый таргетинг придётся доплатить во время клика или показа объявления. В этом и бизнес рекламных систем.
E-mail рассылки
Эти базы пользователей вы собираете самостоятельно, чтобы показать им контент, который замотивирует их к выполнению целевого действия.
Если вы — СМИ, то вы хотите, чтобы пользователь перешёл на ваш сайт и провёл там как можно больше времени, ведь вы продаёте рекламные места, которые должны просматривать ваши читатели.
Если вы — коммерческий проект, то вы хотите, чтобы пользователь узнал больше о тех задачах, которые решает ваш продукт, и затем — вышел бы с вами на связь.
Если вы — сервисы госорганов, то вы хотите информировать налогоплательщиков о том, какие изменения в их отношениях с государством ждут их в ближайшее время.
Контент-маркетинг
Вы объединяете пользователей вокруг тематического контента, который, по вашему замыслу, будет интересен рекламодателю или вам самим, если рекламодатель — это вы.
Здесь аудитория пополняется естественным, органическим способом. Если ваша тема актуальна, то постепенно вы получаете более широкие охваты аудитории.
Эти охваты вы сможете использовать для того, чтобы время от времени показывать вашей аудитории прямую рекламу, знакомить её с релевантными специалистами из вашей области, а также создавать для неё необходимый вам понятийный аппарат.
Площадки контент-маркетинга также оснащены функционалом для комментирования. Пользователи из вашей аудитории могут подробнее расспросить вас о теме вашего поста в комментариях к нему. Вы сможете установить с ними доверительную связь, если ваши комментарии им понравятся.
Аудитория, которая доверяет автору контента, называется высокововлечённой аудиторией. Внимание такой аудитории ценится выше, ведь пользователи в ней тратят больше времени на просмотр рекламы, и, кроме того, они могут быть более лояльны к ней.
Ключевые понятия, аффилированные с контент-маркетингом
  • SEO
  • Подписка
  • Шеринг
  • Дочитывания
  • Комментарии
  • Лайки
Сбор данных
В любом из трёх случаев браузеры, мобильные приложения и операционные системы устройств собирают данные о предпочтениях пользователей.
Рекомендательные системы соц. сетей показывают пользователю более релевантный контент, рекламные системы предлагают товары и услуги, а сервисы e-mail рассылки помогают выбрать наиболее удачный контент для следующих писем.
Критика
Пользователи озабочены хранением своих данных в рекламных системах. Данные пользователей обезличены, но, благодаря высокой плотности собираемых данных, пользователя можно идентифицировать.
До изменения политики обработки данных в IOS 14 Apple собирала в 26 раз больше данных, чем это нужно для идентификации конкретного пользователя.
В Европе действует единый стандарт обработки данных GDPR, существенно ограничнивающий права рекламных систем на сбор и хранение данных пользователей.
Браузер Netscape монетизируется за счёт платной подписки, не собирая данные пользователей.
Поисковик Duck-duck-go — это стартап, который показывает рекламу только на основании ключевых фраз, а не обезличенного ID пользователей. Правда, он сотрудничает с консорциумом Yahoo-Bing, продавая им рекламные места в своей поисковой выдаче.
Будущее
Время пользователей по-прежнему остаётся главной ценностью, но повышенные условия приватности толкают рекламные сервисы к новым решениям. Эшли-Галина Дударёнок в своей книге "Новый ритейл: сделано в Китае" рассказывает о фермерах-стриммерах, которые продают свой урожай в прямом эфире.
Платформы Twitch, Instagram и YouTube вовлекают большое количество пользователей из Европы и США, несмотря на то, что больше не владеют таким большим количеством информации о них. Если раньше они привлекали зрелище к пользователю, то теперь привлекают пользователя к зрелищу.
Что такое интернет-маркетинг? — 15 ответов, задан 
Команда омниканальной платформы клиентских данных...  · 8 окт 2021
Интернет-маркетинг – это онлайн-продвижение товаров и услуг с помощью специальных методов и инструментов. Главная его задача – привлечь как можно больше целевых клиентов, обеспечить стабильные продажи и прогнозируемое развитие бизнеса.
E-marketing обычно предполагает комплекс мер по продвижению бренда и его продуктов в сети. Безусловно, чем масштабнее проект, тем больше инструментов маркетинга он может себе позволить и тем серьезнее бюджет будет закладываться.
Но даже если изначально вы не можете выделить крупную сумму на маркетинг в интернете, это не означает, что от него надо отказываться. Начинайте с посильных вложений и сравнительно недорогих методов продвижения. А когда получите желаемый результат и финансовую отдачу, подключайте новые виды маркетинга и наблюдайте за тем, как ваш бизнес идет в гору.
Интернет-маркетинг бывает двух направлений:
  • комплексный web marketing, который включает в себя инструменты коммерческого продвижения бизнеса онлайн (корпоративный сайт, посадочные страницы для привлечения клиентов и сбора контактов, бизнес-группы в соцсетях, реклама в интернете);
  • вирусный интернет-маркетинг, направленный на вовлечение пользователей Сети в популяризацию бренда и привлечение клиентов (интересный контент, которым хочется делиться, запоминающаяся реклама, сарафанное радио, захватывающие email-рассылки, партнерские программы).
Нередко оба эти направления тесно переплетаются в рамках одного инструмента и взаимодополняют друг друга.
Давайте рассмотрим основные преимущества интернет-маркетинга:
  • Широкий охват целевой аудитории – вы можете привлекать клиентов из любой страны мира или максимально охватить заинтересованных пользователей в рамках локации своего бизнеса.
  • Высокая эффективность – многообразие инструментов интернет-маркетинга позволяет решить практически любую маркетинговую задачу. Все легко интегрируется, сбор данных о клиенте не составляет труда, что позволяет выстроить бесшовную коммуникацию. Сейчас это особенно актуально, так как люди все больше времени проводят онлайн и все чаще отдают предпочтение онлайн-покупкам.
  • Отличная информативность – с помощью инструментов интернет-маркетинга можно быстро и детально продемонстрировать продукт, рассказать о нем всю важную информацию без необходимости посещать офлайн-магазин. В большинстве случаев это позволяет склонить клиента к решение о покупке еще на этапе онлайн-знакомства с товаром/услугой.
  • Глобальная автоматизация – большинство процессов в интернет-маркетинге можно автоматизировать, что значительно упростит работу маркетологам и позволит сосредоточиться на более важных целях.
  • Удобный аудит производимых действий – отслеживайте эффективность размещаемого контента и SEO-продвижения, анализируйте рекламные кампании и почтовые рассылки, составляйте многоуровневые отчеты для доработки стратегии продаж.
  • Возможность проанализировать рентабельность – существует множество метрик для расчета рентабельности маркетинга в интернете, поэтому достоверно оценить его эффективность можно почти всегда, в отличие от традиционной рекламы, где многие показатели весьма условны.
  • Перспективность – покупать онлайн просто и удобно, это экономит личное время пользователя, тем более что сейчас онлайн и офлайн-продажи можно объединить с помощью продвинутых инструментов.
Согласно статистике, почти четверть всех людей в мире совершают покупки в интернете. Эксперты считают, что число онлайн-покупателей в 2021 году составит примерно 2,14 млрд. А по данным NASDAQ, к 2040 году практически все покупки в мире будут совершаться в интернете.
С помощью инструментов маркетинга в интернете, а также продуманной маркетинговой стратегии можно эффективно коммуницировать с потенциальными клиентами и формировать свои продающие месседжи максимально прицельно. Рост конверсий и продаж в таком случае гарантирован.
Что такое интернет-маркетинг? — 15 ответов, задан 
Секреты и фишки соцсетей, +самые свежие новости.  · 19 дек 2019  · postium.ru/author/neradzuri90

Интернет-маркетинг - это маркетинг в интернете.

Сам маркетинг — это деятельность, направленная на удовлетворение рыночных потребностей с целью извлечения прибыли.

Как это может выглядеть на практике:

  1. Вы видите, что у людей есть потребность покупать каждый день хлеб.

  2. Изучаете аудиторию: в какое время, в каком количестве и в каком месте им удобнее покупать хлеб.

  3. Начинаете печь и продавать хлеб.

  4. В качестве одного из каналов продвижения ипользуете интернет.

Мой уютный Телеграм-канал про тренды соцсетей и digital — заходи 🤗Перейти на t.me/anatol_chupin
Что такое интернет-маркетинг? — 15 ответов, задан 
Маркетинг, PR и коммуникации в онлайн-школе-програ...  · 19 дек 2019  · ru.hexlet.io

Это очень широкий вопрос. В первую очередь - это маркетинг. Филип Котлер, автор книги "Основы маркетинга" даёт следующее определение:

Маркетинг — вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.

В учебниках принято считать, что маркетинг - это процессы по созданию, продвижению и предоставлению продукта или услуги потребителю, а также управление взаимотношениями с клиентами. Главная цель маркетинга - помочь бизнесу получить прибыль.
Одним из направлений и комплексом инструментов для продвижения услуг и достижения целей бизнеса является интернет-маркетинг. Кратко: это маркетинг в интернете, действия, направленные на продвижение товаров и услуг в интернете.Сейчас этот вид маркетинга очень популярен из-за повсеместной цифровизации и большого количества инструментов и возможностей. С помощью инструментов интернет-маркетинга можно напрямую взаимодействовать с целевой аудиторией и является более таргетированным, то есть точечным (в отличие от того же размещения рекламных баннеров на улице, который по факту является "стрельбой из пушки по воробьям"), а также помогает быстро оценить результат с помощью систем аналитики и метрик.

У самого интернет-маркетинга есть большое количество направлений:

  • SEO - поисковая оптимизация, направленная на подъём позиций сайта в поисковых системах (Яндекс, Google и другие)
  • контекстная реклама - показ рекламных объявлений в соответствии с интересами пользователя
  • медийная реклама - баннеры, тизеры, видеоблоки и т/д/
  • SMM - продвижение с помощью инструментов социальных сетей
  • таргетированная реклама (раньше была инструментом SMM, теперь часто применяется отдельно) - показ рекламных объявлений в социальных сетях
  • email-маркетинг - коммуникация с пользователем с помощью email
  • контент-маркетинг - нативные форматы продвижения с помощью полезного и тематического текста (блог, контент сайта и т/д/)
  • и многое другое

Сейчас интернет-маркетингу можно научиться с помощью различных курсов и онлайн-платформ дополнительного образования.

Что такое интернет-маркетинг? — 15 ответов, задан 
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью мн...  · 30 сент 2021  · soldimarketing.ru
Здравствуйте!
Интернет-маркетинг — это продвижение в интернете с помощью разных инструментов. Продвигать можно товары, услуги, компании, отдельных людей и т.д.
Что в него может входить?
  • Контекстная реклама. Это объявления, которые люди видят в результатах поисковика, когда ищут что-то в интернете. Объявления находятся до и после результатов выдачи и у них есть пометка “реклама”
  • SEO. Это продвижение сайта как можно выше в результатах поиска. Ведь чем выше будет ресурс, тем больше людей на него перейдут
  • Таргетированная реклама. Это реклама в Инстаграме, Фейсбуке, ВК и других соцсетях. От контекстной она отличается тем, что показывается людям в зависимости от их интересов и поведения в интернете
  • SMM. Это создание и продвижение аккаунтов в соцсетях
  • Email-маркетинг. Это рассылки рекламных писем по готовой базе клиентов
  • Крауд-маркетинг. Это размещение ссылок на сайт в комментариях к статьям, в тематических группах, на форумах и т.д. Выглядеть это должно как обычная человеческая рекомендация
  • Репутационный менеджмент. Это работа с репутацией бренда. Например, отслеживание и реакция на отзывы на разных ресурсах (геосервисах, сайтах-отзовиках и т.д.). Или работа с поисковой выдачей, чтобы на первых страницах о компании не было явного негатива.
Это не все, но основные инструменты интернет-маркетинга, с помощью которых можно продвигать свою компанию в интернете.
YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
Что такое интернет-маркетинг? — 15 ответов, задан 
Добро пожаловать в рекламное агентство Brighton...  · 7 сент 2021  · brightonmedia.ru
Добрый день. Интернет-маркетинг — практика использования всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете, с целью продажи продукта или услуги покупателям и управления взаимоотношениями с ними.
Интернет-маркетинг включает в себя такие направления, как продвижение в социальных сетях (SMM), оптимизация сайта для поисковых систем (SEO), email маркетинг, маркетинг в поисковых системах (SEM), входной маркетинг, партнёрский маркетинг и другие виды.
При использовании интернет-маркетинга не требуются физические контакты, что снижает затраты на содержание офисов или представительств.
Что такое интернет-маркетинг? — 15 ответов, задан 
Дизайнер, художник, маркетолог, веб-разработчик.   · 4 апр 2021

Маркетинговая активность, основные каналы которой носят цифровой (digital) характер и основным активность направлена в сеть Интернет.

Из основных направлений, хотелось бы отметить:

  • Контекстная реклама,
  • SEO,
  • SMM.