Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Чем заняты люди в загробном мире?

Видят ли они нас?

ОбществоРелигия
Gevorg Shahnazaryan
  ·   · 928,7 K
Первый
Автор статей о языческой теологии для «Фонда тради...  · 3 июн 2021

Вопрос с точки зрения языческой теологии очень интересен. Но для начала следует сказать об основных школах языческой теологии, характерных для современной славяно-русской традиции: Десной путь и Шуйный путь (понятия введены одним из главных идеологов славянского родновения волхвом Велеславом (Черкасов И.Г.)). Десной путь подразумевает под собой преодоление экзистенциального кризиса, вызванного вопросом о том, что будет после смерти, путём нового рождения, т. е. продолжения своего рода (а значит и себя) в своих детях, передача им своих знаний, правил поведения и т.п. Таким образом человек стремится к увековечиванию себя в мире живых. Умерев, человек остаётся существующим для своих родственников, поскольку прибывает в мире мертвых, который для язычника является таким же реальным как и тот, в котором он живет. На факты отношения к умершему родственнику как к живому указывают археологические данные поминальной обрядности в культуре славян. Исследователь В. Й. Мансика в своей работе «Религия восточных славян» указывает, что в насыпи кургана над прахом покойника обыкновенно встречаются отдельные слои золы и угля, смешанных с костями домашних животных, быка, свиньи, собаки, птиц и другими остатками пищи, а также горшки. Очевидно, насыпь не делалась вся сразу, а насыпалась постепенно, периодически, причем каждый раз устраивали угощение, остатки которого оставлялись на месте. Черепки, разбросанные на месте сожжения тела или в насыпи кургана, указывают на битье посуды, происходившие при погребении тела или при названном периодическом угощении. Приглашение умершего предка за стол свидетельствует о том, что к нему относились как к существующему, пусть и в мире мертвых. Предок должен мыслиться как защитник рода, представитель его интересов. Статус умершего подразумевает возможность оказывать воздействие как на мир живых, так и «представлять интересы» перед Богами и духами в Иномирье. Сознавая свою зависимость от продолжающего существовать подкурганного жителя, наследники приносили на его могилу необходимые предметы: пищу и питье, а, вероятно, и горящие угли для согревания незримо присутствующей души, устраивая в честь покойника поминки, пирование, в котором он сам участвовал и остатки которого оставались для него на месте, на котором насыпали потом новый слой земли. Кроме этого, нельзя исключать из внимания и законы судьбы (аналог «кармы» в индуизме), в связи с чем последствия всех ранее совершенных действий сохраняют своё влияние на душу человека и в загробном мире. В связи с этим, умершему предку предстоит перерождение в своём роду для выполнения образовавшихся в течение прошлых жизней уроков. В этой связи продолжение рода становится важнейшей частью языческой практики, поскольку его вырождение может привести к тому, что ранее умерший предок останется в мире мертвых навсегда.

Шуйный же путь, являясь предметом более сложных теологий, подразумевает под собой внутреннюю индивидуальную работу человека в первую очередь, над своим сознанием для того, чтобы вырваться из порочного круга перерождений и связан с выстраиванием вертикали Духа (понятие в античной философии обозначает условие и результат высших форм деятельности разума. Способность человека, позволяющая стать ему источником смыслополагания, личностного самоопределения, осмысленного преобразования действительности, открывающая возможность дополнить природные основы индивидуального и общественного бытия сферой культурных ценностей, играющая роль руководящего и сосредоточивающего принципа для других способностей индивида). Восхождение по вертикали Духа предполагает полное слияние с Божественным, осознания себя им. Данная концепция языческого монизма принципиально отличается от концепции креационизма авраамистичечких религий, в которых расстояние между Богом и адептом ВСЕГДА сохраняется. Осознание себя Божественным и подразумевает выход из круга перерождений, в связи с чем не становится практикующего как такового, а значит и некому пребывать в мире мертвых. Все же, стоит предостеречь, что без грамотного учителя следовать этому пути не стоит, поскольку он подразумевает под собой радикальные трансформации личности.

Люди на кладбище лежат. Из праха взяты в прах и возвращаются. А души пребывают в ожидании Страшного суда.
Простой программист и православный христианин.  · 25 февр 2023
О загробном мире христианам известно очень мало. Как и о жизни в далёких странах. Но мало - это всё же что то.  Совершенно точно известно, что там люди не спят, и видят то, что происходит у нас, и переживают о нас. Об этом... Читать далее
Исследую Священные Писания, люблю Истину.  · 9 янв 2022
Ничем. Согласно знанию от Бога они спят смертным сном и ничего не слышат и не знают. "Кто находится между живыми, тому есть еще надежда, так как и псу живому лучше, нежели мертвому льву. Живые знают, что умрут, а мертвые... Читать далее
Я бы здесь Вам возразил. Вы как вообще изучаете Священное Писание? Вы понимаете, что если человеку дать Библию, то... Читать дальше
Очень интересует православие, библейские вопросы,...  · 24 нояб 2020
В любом мире основой жизни является движение,развитие,важно видеть своё состояние,и видеть путь совершенствования(правильный вектор развития).Христос говорил "Я есть путь итина и жизнь",и на этом пути нет тупиков и ограничений... Читать далее
Администратор - менеджер Объединения репетиторов "...  · 27 янв 2021
Мудрый Царь Соломон, под вдохновением святого духа написал ответ на этот вопрос. В Библии (Синодальный перевод), книге Экклезиаст 9 глава, стих 10: Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле, куда ты... Читать далее
1 эксперт согласен

Здравствуйте! Вы Хорошо понимаете этот вопрос. Вы мне его задали, почему? 😊

Психоаналитик  · 9 сент 2020  · avigotovi.kz
Почему нам должно быть до этого дело? Разве похоже, что нам нечем заняться в этом мире? Пожалуй, лучший урок, который мог бы преподать человек, вернувшийся с того света - живите в этом мире так, словно он единственный. Он уже... Читать далее
Материалы и запись на анализПерейти на t.me/kaplyapsiho
хороший ответ (в итоге), только его хорошесть стала суммой противоречий. удалите лишнее - получится красиво... Читать дальше
Учитель русского языка и математики для учащихся...  · 5 июн 2021
Ничем. Вот как на этот вопрос отвечает Священное Писание, книга Экклезиаст, 9 глава: 5 Ибо живые знают, что они умрут; а мертвые ничего не знают; и нет им возмездия, потому что и имя их забывается. 10.... в могиле, куда ты... Читать далее
Учитель русского языка и математики 1-9 классы Перейти на facebook.com/profile.php

абсолютно негативный ответ ! Христос говорил совсем противоположное

Биолог, преподаватель, автор блога "Оттиск на...  · 22 июл 2021  · tis.nu

Ничем, так как нет загробного мира - есть перерождение. Это другая жизнь, но нельзя сказать, что загробная, она такая же как и наша, но не обязательно в человеческом теле.

Блог на полях книги - о книгах, науке и вокруг них.Перейти на t.me/tisnu_channel
Здравствуйте Георгий. Я думаю, сто нет загородного мира. Есть только небеса. Когда люди умераю их душа улетает в... Читать дальше
Христианство/Православие. Св.Писание/Предания. Общ...  · 26 мар 2021
О роде этих занятий не известно ничего, никто из людей не воскресал. Выход из состояний клинической смерти, комы, летаргического сна и т.п. воскрешением считать не стоит. В христианстве, например, есть лишь несколько примеров... Читать далее
Юриспруденция, политика, история, теория...  · 12 окт 2021
Ничем, смерть мозга приводит к смерти личности, тому есть живые примеры, а значит даже если допустить наличие посмертия человек, как мыслящее существо, туда никогда не попадет.
Никто не знает, поскольку никто ещё из загробного мира не возвращался. Всё, что говорят люди - Это современная инте... Читать дальше