Очередной допрос в пятницу. Впрочем, даже если это дело кончится ничем, я не сомневаюсь в новых попытках меня посадить в 2016 году: к парламентским выборам в стране как раз кончатся деньги, поэтому все нелояльные СМИ будут давить очень жестко. Жирная нефтяная эпоха, когда государственный аппарат переваривал углеводородные сверхприбыли и не обращал внимания, кто там что чирикает по интернетам, очевидно прошла. Денег нет, внятной идеологии нет, запас трюков и фокусов подходит к концу, значит, остаются репрессии для всех недовольных. Впрочем, питаю слабую надежду, что, по мере возрастания нагрузки на систему ("Марш дальнобойщиков на Москву" - лишь слабый трейлер грядущего), времени на борьбу с интернет-публицистами у нее просто не останется.
Углеводородные? Ну-ну.
Нет существа более низкого, мерзкого и жалкого, чем продажный националист, пытающийся строить из себя оппозиционера, после многократного публичного вылизывания задницы режиму.
Кого-то еще волнует дело Просвирнина? Кажется это уже зашквареный проект оппозиционера-националиста, берущий начало совершенно не там, где ты этого ожидаешь.