Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Чем вдохновлялся Хидео Кодзима при создании Death Stranding?

ИгрыКонтент+2
Вопросы из соцсетей Кью
  ·   · 2,3 K
Заместитель главного редактора Cybersport.ru  · 13 авг 2019

Однажды Кодзима заявил, что его тело на 70% состоит из фильмов, и игры японца не дают сомневаться в правдивости этого утверждения. Всё творчество Кодзимы — игра на штампах, узнаваемых образах и просто памятных эпизодах из любимых фильмов геймдизайнера.

Snatcher была основана на «Бегущем по лезвию», Metal Gear — на «Большом побеге», MGS — на «Побеге из Нью-Йорка», Policenauts — на «Смертельном оружии». Но дело в том, что помимо «основной» картины Кодзима использовал и десятки других, черпая из них образы, идеи, сюжеты и атмосферу, что было не всегда очевидно рядовым геймерам. Зато киноманам творчество японца всегда дарило удвоенное удовольствие.

Как ни странно, с Death Stranding определить «основной» источник вдохновения довольно трудно. В 2016 году ходили слухи, что Кодзима решил сделать игру, прочитав «Волны гасят ветер» братьев Стругацких. Так ли это — не ясно, но с тех пор японец уже не раз демонстрировал интерес к советской культуре.

В последних трейлерах Death Stranding фанаты уже нашли отсылки к «Апокалипсису сегодня», «Хищнику», «Терминатору», «Тропам славы» и даже к «Бродячим мертвецам». Но так Кодзима вполне может отводить наш взгляд от основного источника вдохновения, о котором мы, вероятно, узнаем уже только после выхода игры. Ведь на деле сейчас даже невозможно понять, о чем по факту будет Death Stranding.