Большинство работ Бэнкси — монохромные. «Чтобы было, за что зацепиться глазу, над чем поразмыслить», цвета не нужны — Бэнкси великолепно обходится и без них. Посмотри «Заметая под ковер», «Свидание», «Мобильные любовники», «Напалм», «Мона Лиза с гранатометом» и прочие из знаменитых. Я даже не говорю сейчас об инсталляциях типа «Девушки с проколотым ухом», где яркие цвета вносят некрасивые, уродливые вне контекста части промзон, на основе его работ продают даже одежду https://keltr.ru/tovari/banksy/ на которой запечатлены самые заметные его стрит арт творения.
Бэнкси — это про андеграунд и минимализм. Он использует цвета только там, где они действительно приносят смысл: минимум разноцветных красок в букете «Метателя цветов», красная зацензуренная надпись у «Следуй за мечтой — Отменено», красная надпись «Будущего нет» (которая, к слову, была сделана на стене ДО него), воздушный шар в виде красного сердца у девочки во «Всегда есть надежда». Все эти цвета нужны для того, чтобы передать идею, а не для того, чтобы взгляд за что-то зацепился.
я пишу последнее по посещаемости сообщение, но все равно внизу списка, найс работаем.