Какую часть «Крестного отца» не возьми, она сделана очень хорошо. Поэтому, видимо, его и выбрали.
Фильм собрал замечательных актеров, он прекрасно поставлен. Если посмотреть документальное кино о создании, почитать литературу, вообще много источников есть про съемки этого фильма, можно понять, что подход к первой части фильма был просто невероятный. Это очень тяжелая работа — настолько детальный подход ко всем аспектам, естественно, это напрямую влияет на качество кино, и зритель тоже это видит. Есть определенная притягательность в образах мафии, в самой эпохе – не клишированной, не легендарной. Опять же, саундтрек...
Действительно, если читаешь о фильме, потом понимаешь, как все это влияет на зрителя. Ты этого не осознаешь, но когда каждая сцена детально расписывается режиссером, вплоть до того, кто куда и как посмотрит, когда свет выставлен настолько продуманным образом, зритель чувствует эту работу. Если это делает мастер, а Фрэнсис Форд Коппола , безусловно, является мастером кинематографа, такой профессиональный подход устраивает всех.