Ничем. Для получения максимальной скорости и времени вращения, его надо почистить и обезжирить.
Можно попробовать меднение металлических частей - т.к. сопротивление меди трению в разы меньше, чем у металлических частей подшипника.
Почему? "Потому что при трении медных сплавов о сталь в условиях граничной смазки, исключающей окисление меди, происходит явление избирательного переноса меди из твердого раствора медного сплава на сталь и обратного ее переноса со стали на медный сплав, сопровождающееся уменьшением коэффициента трения до жидкостного и приводящее к значительному снижению износа пАры трения".
Меднение можно произвести дома, с помощью раствора электролита и садового медного купороса, который нужно предварительно отфильтровать через ватный диск. Подшипник надо предварительно очистить от грязи, пыли и смазки. Важно правильно обезжирить - сначала в ацетоне, а потом в растворе едкой щелочи (крот), после промыть в дистиллированной воде, и после уже можно класть на несколько секунд в приготовленный раствор, периодически вынимая и поворачивая внутреннее кольцо и сепаратор.
А вот после любой смазки, даже после крайне малого нанесения, спиннер, станет вращаться медленнее и раз в 5-10 меньше по времени. Причем не важно, будет ли это силикон, полимочевинная смазка или PFPE.
При отсутствии механических повреждений, грязи и особенностей конструкции, достаточно проста смазать подшипник универсальной, петельной или литиевой смазкой.
Вредный совет. Любая смазка будет замедлять подшипник.