Конкуренция регулируется рынком, кто лучше предоставит цену и условия поставки. Если говорить про "каменные магазины", там как правило прокупается место на полке. Тот, кто даст лучшие условия для листинга – займет лучшее место на полке и, следовательно, получит преимущество перед конкурентами.
Листинг в сетях – это внесение товарной единицы (SKU) в ассортимент розничной сети, закрепляя за ней конкретного поставщика (производителя или дистрибьютора).
Чтобы провести листинг нужно выполнить ряд требований сети:
- оплатить вознаграждение за факт листинга,
- гарантировать проведение промо акций, чем больше, тем лучше,
- дать гарантии возврата брака и просрочки,
- гарантировать соблюдение периодичности поставки товара;
- зафиксировать выплату ретро бонуса;
- плюсом будет предоставление торгового оборудования.