Лично для меня серьёзным аргументом являются фрески в Сикстинской капелле, где происходит конклав (!).
"Изгнание из рая" Микеланджело. Адам и Ева без опоясаний из смоковных листьев. Эти опоясания- символ рождения у твари стыда, совести, Божьего Суда (Бытие 2:25 и 3:7). Этого всего нет, повторю, там, где происходит "рождение" Папы Римского.
Подтверждение этого - фреска "Опьянение Ноя". Микеланджело и его заказчики, видимо, хотели продублировать эту важную информацию: здесь нет стыда, нет осознания греховности. Этот сюжет перекликается с грехопадением Адама: греховность (Потоп) и стыд наготы (Бытие 9:20-23). На фреске не только Ной, но и сыновья- вызывающе обнажены и прикрывают отца ПРОЗРАЧНЫМ покрывалом.