Блогеры, или лидеры мнений есть практически в любой нише. Имея сотни, тысячи, а иногда и миллионы подписчиков, эти люди умеют убедить свою аудиторию купить что-нибудь, воспользоваться услугой или перейти по ссылке.
Лидеры мнений имеют «влияние» на свою аудиторию, они побуждают ее предпринимать конкретные действия. Людям хочется иметь то, что есть у кумиров. Поэтому реклама и даже просто упоминание продукта у топового блогера может подтолкнуть их аудиторию к покупке этого продукта.
Построение аудитории — это тяжелая работа. Лидеры мнений уже сделали эту работу за вас. Они привлекли внимание целевой аудитории. Когда вы сотрудничаете с ними, вы получаете прямой доступ к этой аудитории. О том, как работать с лидерами мнений мы подробно описали в статье «Как правильно наладить работу с лидерами мнений». Почитайте, будет интересно и полезно.