Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Чем плохо, что я за всю жизнь так и не выйду замуж / не женюсь?

ПсихологияОтношения+1
Анонимный вопрос
  ·   · 121,3 K
Лучший
Психолог, теле- и радиоведущая, член Российской пс...  · 8 июл 2019

Сама постановка вопроса подразумевает ответ, что не выйти замуж/не жениться – это плохо. На самом деле, это не плохо и не хорошо. Это просто выбор человека, который решил, создавать ему семью или нет. И в том, и в другом положении есть свои плюсы и свои минусы. Все зависит исключительно от того, кто делает этот выбор, чем руководствуется, на что опирается. Самое главное, чтобы выбор: заводить семью или нет – был осознанным. Плохо будет тогда, когда решение будет принято потому, что это кому-то нужно: обществу, родителям, бабушке и т. д.

Жить в семье довольно сложно. Это не легкая прогулка. Отношения с мужем или с женой, с детьми, с родственниками, которые образуют больший круг семьи, могут быть тяжелыми и давящими, могут не заладиться. Тогда придется выстраивать границы, которые, впрочем, придется выстраивать в любом случае. Могут быть раздражающие факторы, которых очень много. Мы ведь говорим абстрактно и не знаем, какими будут супруги по характеру. Когда создается семья, угадать, какими будут отношения, практически невозможно. Есть поговорка: мы никогда не живем с тем мужем (с той женой), за кого выходим замуж (на ком женимся). Жизнь открывает у людей новые стачки. Таким образом, сказать, что быть в браке и иметь семью – это безусловное счастье, невозможно.

В незамужнем положении могут начаться такие странные собственные проекции: все счастливы, а я нет, потому что у меня нет семьи. Можно и приобрести внутренние убеждения, что только в семье бывает хорошо, то есть полностью искривить реальность. Если начинаются подобные мысли, значит, вы не удовлетворены самим собой, своей жизнью. Вам нечем заняться, и у вас есть надежда, что семья вам заменит вашу внутреннюю жизнь. Так вот не заменит, а сделает только хуже, поэтому если и собираться в такое доброе плаванье с кем-нибудь, то сначала нужно стать личностью, совершенно самодостаточной, и не перекладывать ответственность за свое счастье на других людей.

Я думаю здесь дело не в психологии. А в самом восприятии определённой личности. "В незамужнем положении могут... Читать дальше

у себя спроси каждый по своему живёт и рад этому)))

Наша природа такова что захочется иметь детей, и семью полюбому! Ну у некоторых может быть какая нибудь психологическая проблема! Я как человек который много лет тому назад, читавший "Так говорил Заратустра" всегда стремился к тому, что бы стать сверхчеловеком! Ну пытался изучать, найти ответы на свои вопросы. Но вдруг понял что очень сложно уйти от своего животного начало, все наши действия и поступки исходят в осном от архаичной части нашего мозга. Можно конечно стремится к более разумному, пытаться что нибудь создать. То чего раньше не было в природе, как это делает гении некоторые. Или хотя бы оставить свой след в истории человечества :D Но со временем понял что мне этого не дано. Лучше довольствоваться малым, и получать эндорфины от своего арахичного мозга ))

Омурбек Эралиев, вот я не хочу семью и детей, так что не надо всех причёсывать под одну гребёнку.

Для меня важно чтобы я была счастлива в браке или без него. Это не плохо и не хорошо. Это просто ваш выбор. В отношениях между людьми есть и хорошее и плохое. Минусы это ты себе не принадлежишь, тебе надо думать о ком то кроме себя, заботиться о нем, о ваших чувствах , плюсы это то отношение к тебе со стороны любимого ... забота и поддержка сейчас так как никогда. Нужен ли брак выбор для каждого свой.

Роза ветров., согластна с тобою! лаик

никакой это не выбор человека.

Гениально сформулированный ответ в комментарии к этой теме. Брак - это традиция, которой родители спешили связывать раньше своих ещё не окрепших, как личностей, но созревших физиологически детей. С одной стороны брак - это инструмент исторического подчинения себе детей родителями, с другой - форма взрослого самовыражения, типа самостоятельной жизни. В этом вся и суть, что "типа", а не самом деле. Часто нечто собственное-самостоятельное у последнего поколения формируется в состоянии протеста внешнему насилию родителей. Да и в принципе - назначение каждого следующего поколения в том, чтобы приносить в этот мир нечто новое, какое-то открытие, реформу, какой ещё не было.

Это вы у нас спрашиваете? Так нам от этого, извините, ни холодно ни жарко.

Я будучи одинокий и не ищу не кого прислушиваюсь мне говорят мои коллеги Игнат я тебе заведую у тебя большие преимущества у тебя больше свободного времени есть на себя. Ты можешь делать что захочш. Но очень бесят когда говорят очень странно что ты один ещё хоть я ещё не стар 28 лет и это сравнение их мне очень выбешивает моя жизнь всему свое время
Комментарий был удалён за нарушение правил

Адамс Ёжикофф, а где написано, что люди должны рожать детей и будут от этого счастливы?

Вангог, задайте этот вопрос своей матушке и отцу. Возможно их ответ будет вам более понятен...

Адамс Ёжикофф, они не счастливы, от того, что я родился)

Вангог, не уходи от темы - чётко и ясно спроси у них- ЗАЧЕМ они тебя родили ? :-)

Адамс Ёжикофф, какой смысл в продолжении рода?

Вангог, смысл в продолжении рода есть 2 варианта ! что бы население землян не вымерло , это природныи фактор продолжение рода , и второи фактор есть мнение что дети и твоя вторая половина это контакт микро :вселенных! которые по личным причинам притянулись к тебе по кармическому фактору и вы можете обогоить себя или разрушить себя , любои контак с человеком или развивает тебя или разружает духовно.

diana g.,  а какое Вам дело, вымрет человечество или нет?

Вангог, лично мне как человеку просто будет за державу обидно,как то привыкла в этом отрезке духовного развития к челоечеству , и еще Юлиус Фучик писал :я любил вас люди будте бдительны , а так индивидум не привязан к какои то расе или виду , для него важно духовное развитие и поддержание баланса в выбранном процессе : или хаоса или созидания , и вопрос не правильно проставлен, мне есть дело до данного отрезка развития в котором я живу , а насчет человечества в будушем я не в курсе.

Адамс Ёжикофф, я с вами полностью согласна. Много раз видела мужчин, которые в 40 и за 40 уже судорожно ищут кто бы им родил. Все это выглядит ушербно

Ирина Павлова, тут я с вами увы не согласен. Я был шестым ребёнком у моего отца. И родился я, когда отцу был 51 год. :-)

Да вы скажите что раньше было другое время. Конечно да -жили беднее.

Сейчас общество потребителей ставит в жизни другие цели вперёд -карьера, материальные блага, путешествия. А дети отодвигаются куда то "на потом", "ещё успеем", типа "у нас нет места для детей"...

Как результат - рождаемость падает, нация постепенно вырождается. Вы и сами можете проследить взаимосвязь -чем образованнее общество, чем богаче люди живут -тем меньше рождается детей .

таролог Москва

Ван,  сочувствую твоим родителям, что ты не оправдал их надежд, возможно вам нужно изменить своё отношение к ним ....

Гармоничные семейные отношения и счастливые дети   · 20 мая 2020
А что значит плохо или хорошо? Нужно отталкиваться от внутреннего состояния, и желания. У каждого свои ценности жизни, для кого-то семья, для кого-то материальные блага и свобода. Поэтому если нет желания создать семью, то и... Читать далее
Мой душевный блог в инстаграмм где я каждый день с вами на связи 🤗❤Перейти на instagram.com/yulia_plishkina
Говорю о том чего не понимал в молодости.  · 31 мар 2020
Хорошо или скучно для вас, и плохо для системы. Сейчас многие против системы. А она поддерживает порядок и сохранность общества. Разрушена система - бордак и развал в обществе. Как следствие - мы слабы пока мы по одиночке. А... Читать далее
Увлекаюсь всем на свете: от моды до путешествий...  · 23 авг 2019  · dzen.ru/baba_mana
Ничего страшного в отсутствии штампа в паспорте нет. Особенно, если у вас есть надежный партнер, с которым вам легко и комфортно. Родить ребенка можно и "для себя", тем более в современной медицине есть эко. В целом же... Читать далее
Сервисы для маркетологов. 2000+ инструментов...  · 29 нояб 2019  · otzyvmarketing.ru
Не будет ничего плохого в том, если вы за всю жизнь так и не выйдете замуж или не женитесь. У нас нет закона, который бы обязывал людей вступать в брак. Однако вы до конца жизни будете обречены на одиночество. Семья – это самый... Читать далее
Отзывы о сервисах для бизнеса мы собираем тут.Перейти на otzyvmarketing.ru
пока молодой(молодая), полно сил и энергии, здоровье на 5, конечно лучше одному, и те кто так считает, думают, что... Читать дальше
Объясню понятным языком о не отвечающем...  · 10 июл 2019  · rnp4.ru
Коли вас интересует только чем это плохо, читайте сюда: У вас не для кого будет стараться готовить вкусно, создавать уют, обустраивать дом, достигать высот, добывать блага, посвещать поступки, стихи, первый снег Вы не родите... Читать далее
Не охота вникать? Сделаем всë за вас удалённо или у нас, за разумный бюджет. Перейти на rnp4.ru

Как понять "в следующем воплощении у вас будут узкие глаза"? Чем это доказывается?

Группа экспертов, имеющих многолетнюю практику в...  · 28 окт 2019  ·
haknem
Всё зависит от того, что каждый считает хорошим или плохим. Где проходит та граница и каковы признаки нахождения в той или другой области. Предположим, что вы вышли замуж (женились). Позитив: • У вас появляются дополнительные... Читать далее

Тольо один вывод из статьи. Вступаем в брак в 50 лет!

Имею психологическое образование. Интересуюсь...  · 8 июл 2019

Плохого в этом ничего нет, если Вас лично это не тревожит. Многие люди выбирают жизнь без брака, так как им так комфортнее. В наше время любой человек может жить одиноким и не испытывать никаких проблем. Все дело в восприятии.

Согласен Светлана дело исключительно в нашем восприятии, хотя и брак это всего лишь штампик в паспорте,даже если... Читать дальше
Увлекаюсь 3D моделированием, ювелиркой, актерским...  · 19 дек 2019

Очень прохо! Ведь вы не родите еще одного раба для своей страны, который будет воевать за нее или стоять у станка, платить налоги, чтобы чиновник мог купить дачу на побережье.

Похоже, жизнь вас не балует... А вы, соответственно, ее.

Коуч по вопросам взаимоотношений М+Ж: Психология...  · 22 июл 2019  · anastasiagibskaya.com
Ничем. Не все должны жениться/выходить замуж и продолжать свой род. Все просто! ;) Некоторые люди посвящают свою жизнь иному, что не касается их личного семейного счастья. И это нормально. Живите в согласии души и разума, не... Читать далее

Правильно,хорошего конечно мало но и трагедии никакой нет,каждому свое.