Есть несколько факторов, влияющих на разницу между стриминговыми платформами.
• Подписка
В первую очередь это подписка и её опции. У пользователей с платной подпиской вариантов прослушивания музыки больше, чем у тех, кто пользуется сервисом бесплатно. Некоторые платформы предлагают пробную бесплатную подписку на короткий срок, а также различные акции и промокоды. Что выбрать? Зависит от финансовых возможностей и личных предпочтений пользователя.
• Музыкальная библиотека
Второй фактор, влияющий на различия между сервисами, — это сама музыкальная библиотека. У одних платформ она больше, у других — меньше. В случае с крупными сервисами речь идёт о десятках миллионов композиций.
• Формат рекомендаций музыки и алгоритм
Пожалуй, определяющий фактор при выборе того или иного сервиса. Почему? Потому что мы все хотим, чтобы без особых усилий с нашей стороны платформа рекомендовала то, что нам действительно понравится в 99% случаев.
Алгоритм рекомендаций является ядром успеха платформы. От того, насколько точно будут удовлетворены музыкальные запросы пользователя, напрямую зависит его дальнейшее желание пользоваться платформой и платить за подписку. Музыкальные рекомендации строятся на знаниях платформы о предпочтениях пользователя. Например, Яндекс.Музыка учитывает историю прослушиваний, ищет песни, похожие друг на друга, умеет выбирать премьеры в духе понравившихся композиций, следит за треками, которые пользователь не успел послушать, и не только. Система должна действовать как суперсильный телепат, точно знающий или близко предугадывающий то, что может понравиться человеку. Алгоритм каждого сервиса держится в строжайшей тайне. Понять, как он работает, если вы его не разрабатывали, вряд ли возможно.
• Интерфейс платформы
Все приложения выглядят по-разному, хотя с точки зрения наполнения они практически одинаковы. Некоторые платформы более адаптивны и понятны пользователю. Успех интерфейса можно измерить следующим образом: если понимание работы и устройства сервиса происходит на интуитивном уровне, без обращения к FAQ или окружающим с просьбой помочь — you are golden.
• Синхронизация с другими продуктами того же бренда
Многие платформы имеют возможность синхронизации с продуктами, произведёнными под тем же брендом. Например, Яндекс.Музыка синхронизирована с Алисой, которая живёт внутри Яндекс.Станции.
Spotify недоступен в странах СНГ.
В вк или boom охват музыки шире,именно в вк вы можете найти уникальных,локальных артистов. Например,казенный унитаз.
Теперь доступен ))
Платил за Гугл Мьюзик не понравился.. Плачу за Эпл Мьюзик устраивает все, кроме МЕДИАТЕКИ.. Спотифай короче говоря ван лав. Когда же я уже дождусь его
Не пробовали спотифай через впн использовать?