SMM (Social Media Marketing) — это вид маркетинга, осуществляющийся в социальных сетях, а контент-маркетинг подразумевает создание информации, которая будет привлекать аудиторию. Социальные сети служат лишь одним из каналов распространения контента. Так, можно сказать, что SMM является частью контент-маркетинга.
SMM — это продвижения в соцсетях. SMM может служить для увеличения продаж вашего бренда, повышение популярности, увеличения количества подписчиков, лайков и т. д.
Контент-маркетинг — направление интернет-маркетинга, которое... Читать далее
В зависимости от категоризации это могут быть как параллельно работающие сущности, так и SMM может быть частью контент-маркетинга. Все зависит от задачи, компании или заказчика.
В широком смысле «контент» это вообще любое... Читать далее
SMM -Social Media Marketing
Контент-маркетинг
Я выделила то, что объединяет эти термины, а то что не выделено - это различия.
Получается, СММ - маркетинг с помощью социальных сетей. А Контент-маркетинг - с помощью контента.
Но... Читать далее
Директор чайной компании "Samovartime" · 7 сент 2021
smm это больше о продвижение. анализ рынка, целевая аудитория, настраивание рекламы. а Контент это скорее "картинка", в которую входит текст,фото,видео
SMM-наставник. 6 лет настоящего опыта + преподават... · 7 сент 2021
В SMM входит множество составляющих - это и создание контента, и продвижение через таргет, блоггеров, посевов, а также сама стратегия продвижения (маркетинг).
Контент-маркетинг - это все, что связано и завязано на контенте, а... Читать далее