разница в результатах деятельности этих центрах, call-центр обслуживает при помощи телефонной связи, контакт-центр использует еще дополнительные возможности.
Колл-центр – это компания (или структурное подразделение в организации), которая специализируется на обработке обращений по телефону.
Контакт-центр – это компания (или структурное подразделение в организации), которая специализ... Читать далее
Выстраивайте коммуникацию с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
CallcenterForum.ru - единая экспертная площадка... · 24 мар 2020
Разница достаточно размыта, но основным отличием считается то, что колл-центр обрабатывает только звонки, т.е. общается только с помощью голосовой коммуникации, а в контакт-центрах внедрены технологии омниканальности, они... Читать далее
Колл-центр - это коммуникация с клиентами при помощи телефонии. То есть все контакты с абонентами происходят по телефону: консультации, продажа, опросы и т. д.
Контакт-центр - это компания, которая помимо телефонии использует... Читать далее