Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Чем отличается контакт-центр от call-центра?

Колл-центрКонтакт-центр
Марина
  ·   · 6,4 K
Первый

разница в результатах деятельности этих центрах, call-центр обслуживает при помощи телефонной связи, контакт-центр использует еще дополнительные возможности.

Руководитель направления МТС Exolve  · 21 апр 2022  · exolve.ru
Колл-центр – это компания (или структурное подразделение в организации), которая специализируется на обработке обращений по телефону. Контакт-центр – это компания (или структурное подразделение в организации), которая специализ... Читать далее
Выстраивайте коммуникацию с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
CallcenterForum.ru - единая экспертная площадка...  · 24 мар 2020
Разница достаточно размыта, но основным отличием считается то, что колл-центр обрабатывает только звонки, т.е. общается только с помощью голосовой коммуникации, а в контакт-центрах внедрены технологии омниканальности, они... Читать далее
Сall-центр "Открытая линия" — круглосуточный...  · 29 мар 2020  · olinecontact.ru
Отвечает
Инна
Колл-центр - это коммуникация с клиентами при помощи телефонии. То есть все контакты с абонентами происходят по телефону: консультации, продажа, опросы и т. д. Контакт-центр - это компания, которая помимо телефонии использует... Читать далее