Главное отличие заключается в системе подачи воздуха и топлива в двигатель. Если двигатель с инжектором, то в силовом агрегате, который оборудован электронной системой подачи топлива, впрыск смеси производится прямо в камеру сгорания или впускной коллектор. Горючая смесь подаётся с помощью топливных форсунок, именуемых инжекторами.
При карбюраторной системе бензин смешивается с воздухом, после чего обогащённое воздухом топливо посредством механического управления подаётся прямо в мотор автомобиля. Главная особенность работы карбюраторной системы заключается в том, что объем воздушно-топливной смеси, поступающей в двигатель, не меняется в случае изменения количества оборотов двигателя.
Как регулировать электронный блок управления. На СТО этого не сделали.
карбюратор это прошлый век!!!!! моновпрыск это другое почему наши машины не делали ???? КТО ОТВЕТИТ???
Карбюратор имеет свой особый характер. При нажатии на педаль в двигатель заливается ведро топлива. В индекторе, топливо правильно поступает через форсунки, поэтому расход бензина заметно меньше.