VOSS заряжена на лайки в инстаграме, а Бонаква и иже с ней - нет. Вот и вся разница. Купила я эту мастхэвную водицу всех оголтелых инстаграмщиц в надежде, что она за 400-то рублей превратит меня в сказочную принцессу, подарит вечную молодость без регистрации и смс, и конечно повысит социальный статус, но все, что мне удалось извлечь из этой бутылки помимо простой воды - 202 лайка и идея налить в модную тару борща и сфотать на фоне руля жигулей.
Вся разница в этикетках, если это не особо минеральная вода, типа Боржоми, Эвиан. Больше вопрос престижа и амбиций. На этом и существует весь бизнес бутилированной воды.
Одна моя знакомая как-то путешествовала по родине воды VOSS и попала на предприятие по розливу. Так вот, в магазинчике при этом предприятии данная вода стоила дешевле фанты.