Не берусь утверждать абсолютную правоту своего взгляда, но думаю это связано с тем, что после смерти Летова прошло уже восемь лет и это оказалось таким водоразделом в том, как к нему относились люди. При жизни его хаяли все кому не лень, а сейчас он, по словам журналиста Юрия Сапрыкина "стал уже классикой... Кем-то наравне с Пушкиным и Лермонтовым". Немножко утрировано вне контекста звучит, но смысл тот же - Летова переосмыслили, приняли.
При жизни он очень многих бесил за свои постоянно меняющиеся, причем на прямо противоположные, взгляды. Сначала его назвали предателем интеллигенты, когда Летов вступил в национал-большевистскую Партию, которая тогда ( да и сейчас) была прибежищем самых крайних экстремистов, желавших не пойми чего. Впрочем, кто-то может и не согласится. Не важно. Важно, что Летов уже в 21 веке отрекается от НБП и утверждает, что он не имеет с националистами ничего общего. Теперь уже обманутыми чувствовали себя националисты и нацисты. Последние три его альбома вызвали жуткий хейт среди его большей части поклонников. Таким образом Летов теряет уже и панков - самых его преданных поклонников. Добавьте к тому ненависть "квалифицированных" критиков. Самый явный пример - Артемий Троицкий. Троицкий и Летов дико ненавидели друг друга. Это видно хотя бы по обращению Летова "ко всем тем во главе с Артемием Троицким, кто то, что у нас роком когда-то было превратили в такую жопу" на выступлении 1990 в память о Башлачеве. Но Троицкий то может быть и один, да только мнение его, что песни Летова это матерная чушь, причем еще с украденной музыкой, разделяли и другие критики. В двухтысячные его постепенно со скрежетом начинают хвалить разные издания (МАКСИМ, Роллинг Стоунз), однако в основном, как например глава Нашего Радио, относились к его творчеству с резким неприятием и просто в принципе не могли по своим взглядам на музыку пропустить его в эфир или куда-нибудь еще.
А сейчас? Сейчас все, кто его не любил, о нем уже забыли, а кто любил, тот вспоминает каждый год. Последние соответственно формируют определенное мнение у читателей их статей.
Также его популярность может быть и от весьма неприятной ситуации в России в наши дни. Возвращение совка, кризис, отсутствие будущего, авторитаризм - тоже самое, что и в СССР времен Летова. Поэтому пассажи Летова в "Тоталитаризме" нам так же понятны, как и людям в то время.
Надо сказать, что интерес к ГрОбу был всегда достаточно стабильным и говорить о неком возрождении не возможно. Нельзя сказать, что были некие периоды когда интерес к творчеству Летова явно угасал.