Запомни одну простую вещь: популярность не гарантирует качество.
Тысячи и даже миллионы людей очень легко могут ошибаться и хавать полное г*вно. Популярность это, очень часто, лотерея. Тем не менее, можно назвать ряд причин - для той же Пошлой Молли они подходят. Еще раз повторюсь - это не причины считать эту музыку хорошей. Это причины того, почему она выстрелила.
Как ни странно, они поют о вещах, актуальных для молодежи и на языке молодежи. Можно это осуждать, но никто не обязан быть умным, на самом деле. Никто не обязан любить исключительно музыку с глубокими философскими текстами. Я бы даже сказал, что мало кто такую музыку любит.Если кто-то говорит: "Вот в наше время песни были про хорошие вещи" - это все брехня. Всегда были разные песни. И сейчас они есть разные.
Пошлая Молли это история про рок-героев наших дней. Еще никогда производить любые творческие продукты (и музыку в том числе) не было так просто. Купить гитару - не проблема. Скачать пиратский кубейс или типо того, поставить на комп и делать музыку - запросто. Записать свой первый трек не выходя из дома может каждый. Да, качество будет полный швах, но еще лет 20 назад даже такое качество было недостижимо для большинства музыкантов. И потом - Интернет. Ты можешь рассказать всему миру о своем шедевре за секунду, в один клик. Ты буквально можешь лечь спать никем и проснуться звездой.
Раньше путь музыканта к популярности занимал плюс-минус 5 лет. Он был долог и труден. Современное общество такой рецепт не приемлет. Наш мир как айфон - все должно быть быстро и просто. В этом смысле Пошлая Молли для молодежи олицетворяет мечту о том, как простые парни, такие же как они, сделали что-то и стали популярны. Так этот или нет не важно.
При таком раскладе не уметь петь и играть не особо, делать простую музыку и примитивные тексты даже хорошо. Прекрасно, если слушатель воскликнет: я тоже так могу! Значит схема сработала как надо и клиент созрел.