Хороший бриф позволяет выявить "узкое горлышко" бизнеса, в том числе и в бизнес процессе "маркетинг" на раннем этапе. Бриф затрагивает немного больше аспектов, чем просто маркетинг.
Правильными вопросами,которые соответствуют поставленной задачи. Их количество может разница от 5 до 40 (например), некоторые могут повторятся, но заданы в другом ключе и это всё сделано только для одного. Получить от клиента... Читать далее
Сколько же этих брифов было получено и исследовано. Практически всегда если это средний и малый бизнес, брифы были крайне поверхностны. ЦА - все старше 18, преимущества - низкая цена и высокое каество. Плохой бриф всегда поверхн... Читать далее
Хороший бриф отличается от плохого наличием ) Даже если бриф прохой и заполнен в стиле : "ЦА - люди от 18 до 35, преимущества - хорошо и дешево" - это лучше, чем ничего: сразу видно, что у заказывающего бизнеса есть проблемы с... Читать далее