Современный атеизм называется постатеизмом и научным его нельзя считать, так как учение марксистско-ленинской теории не оправдало себя. По Марксу и Энгельсу, никаких абсолютных истин не существует и человек, общество верит в эту идеологию, учение - "атеологию", также как и Ницше, который страдал психическим расстройством, выбегая ночью с фонарём и кричал: "Бог умер". Также как Фрейд был сильно озабрчен пристрастием своей дочери, которая страдала лезбиянством. Поэтому Фрейд построил свою "знаменитую" на весь мир сексуальную психологию и ему люди верят и не отрицают "шизоанализ" Фрейда ("Шизоанализ" представлен работами Ж. Делеза и Ф. Гваттари "Капитализм и шизофрения", 1972-1980). Поэтому атеизм приветствует иморализм, как отрицание морали, ценностней (противоречие атеизма)!. Монотеистические Религии учат человека нравственным требованиям, где главным правилом является соблюдение системы ценностных категорий в жизнедеятельности каждого человека (религиозное противоречие). Христос говорит: "Я буду Предметом пререканий на все последующие века". На мой взгляд, такой тезис актуален и во все исторические времена: религия и атеизм, идеализм и материализма и т. д. Потому что это "борьба противоположностей" - это наша жизнь в мире противоречий, изменений. Потому что "концентрация внимания на творческих, проективных способностях человеческого субъекта создало иллюзию неограниченных возможностей человека в комбинировании сил, общества, взаимодействий". Поэтому современный
постатеизм ("атеологизм" как учение) - это тоже религиозное состояние общества, прошедшего через опыт массового атеизма. Наряду с тенденциями, общими для всех современных секулярных обществ к этому мировоззрению прибавилось еще растущее влияние псевдо научных и эзотерических сект. Поэтому многие культуры в современном мире испытывают кризис. Поэтому новые представления о мире и человеке рассматриваются как выход или уход от "религиозных предрассудков". Поэтому современный постатеизм ("атеология" как учение), общественный, идеологический, религиозных вариаций (сект), провозглашающие приверженность к соответствующим идеям, принципам, ценностям живота и удовольствиям определенных учений, доктрин, выдвигающие требования преодоления, и которые родились исключительно, в ходе их исторического развития извращений. Поэтому современный постатеизм ("атеология" как учение), движимый общей целью пытается "придать стареющей культуре" импульс жизни, то есть возродить на новом уровне "гармоническое" соотношение материальной и духовной жизни в государстве, в мире без Бога. Но не всякая культура способна реформироваться и выжить, как мы видим на примере зарубежных стран. Потому что постатеизм ("атеология" как учение), сопряжен не с созидательным смыслом, а с экстремизмом и разрушением культуры. В этой связи, разрушая религию, общество впадает в хаос, безнравственность. Именно форма культуры "религия"(монотеизм), имея многотысячелетнюю социальную память и концентрирует информацию о многократных повторениях всех способов общественного воспроизводства, распределения и потребления благ, которые посланы человеку Богом на веки.