Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Человек - заложник рекламы?

ПсихологияЧеловек+1
Клим Шмелёв
  ·   · 817
Бюджетник. Работаю на работе  · 20 дек 2017

И да, и нет. С одной стороны, всем же хочется быть самым успешным, самым богатым, самым желанным, самым-самым человеком. Человеком, у которого всё под контролем. И всё это возможно. Возможно благодаря "нашему новому инновацинному" (дальше подставить можно всё, что угодно: гаджет, таблетка, одежда и т.д.). Но ведь если все будут самыми-самыми, кто же тогда будет не самым? Если все будут богатые и не будут работать, кто будет обслуживать (не имею в виду дворецкого и иже с ним, а например рабочий на АЭС, ТЭЦ и т.д.)? Поэтому априори конечно такого быть не может. Но здесь и возникает тот самый продукт, приобретение которого несколько приближает нас к достижению того блага, которое позволит сделать жизнь лучше/интереснее/насыщеннее/успешней. Успех - вот, что хорошо продвигает реклама. А средством для достижения успеха является продаваемый товар. Много кто хочет быть лучше других. Конкуренция. Была/есть/будет. Надо показать своё превосходство, показать "кто тут папочка", кто главный. В рекламе используются всяческие триггеры, которые и заставляют/побуждают/вынуждают нас купить тот или иной товар... Что-то отвлёкся от сути вопроса.

С другой стороны, человеку по сути для счастья нужно мало. Здесь можно углубиться в "подмену понятий". Хотя и здесь всё не так однозначно, ведь и "понятия" у каждого свои. Но есть много людей, кому в принципе не нужен новый iГаджет, кто не гонится за "бредном", а в хозяйстве привык полагаться на свои руки (если из "того места" растут), а не на "супер-мега-робота-100500-в-одном".

Однозначного ответа на этот вопрос дать не возможно, так как всегда будут те, кто более подвержен влиянию рекламы и те, кто этому влиянию подвержен меньше. В любом случае, немаловажную роль играет и "коллективное бессознательное", но и оно бывает зачастую навязано именно грамотной рекламной кампанией. Поэтому реклама везде и всюду. Жить в вечных кредитах и мыслях как достать ту или иную вещь, либо радоваться тому, что имеешь - выбор каждого. Быть заложником рекламы или нет - каждый решает сам

Exiterra.com — агентство интернет-маркетинга...  · 23 дек 2020  · exiterra.com
Реклама не является продуктом исключительно современного общества. Первые её образцы датируются античными временами. Рассмотрим пройденный путь. Когда же появилась реклама? С возникновением торговых отношений между людьми —... Читать далее
3 эксперта не согласны

это спам:(

Рекламное агентство «Media Voice» - агентство в...  · 7 сент 2020
Реклама - материал или уведомление, распространенная любым способом, с использованием различных средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленна на притягивание внимания к объекту рекламирования, поддержание... Читать далее
Пролетарий умственного труда.  · 20 дек 2017
реклама - это просто образ жизни. вы с тем же успехом могли выйти в 14 веке в город и спросить - вы заложники христианства? или незнаю, придти во дворец где все начали носить парики потому что у короля лысина появилась и... Читать далее