И да, и нет. С одной стороны, всем же хочется быть самым успешным, самым богатым, самым желанным, самым-самым человеком. Человеком, у которого всё под контролем. И всё это возможно. Возможно благодаря "нашему новому инновацинному" (дальше подставить можно всё, что угодно: гаджет, таблетка, одежда и т.д.). Но ведь если все будут самыми-самыми, кто же тогда будет не самым? Если все будут богатые и не будут работать, кто будет обслуживать (не имею в виду дворецкого и иже с ним, а например рабочий на АЭС, ТЭЦ и т.д.)? Поэтому априори конечно такого быть не может. Но здесь и возникает тот самый продукт, приобретение которого несколько приближает нас к достижению того блага, которое позволит сделать жизнь лучше/интереснее/насыщеннее/успешней. Успех - вот, что хорошо продвигает реклама. А средством для достижения успеха является продаваемый товар. Много кто хочет быть лучше других. Конкуренция. Была/есть/будет. Надо показать своё превосходство, показать "кто тут папочка", кто главный. В рекламе используются всяческие триггеры, которые и заставляют/побуждают/вынуждают нас купить тот или иной товар... Что-то отвлёкся от сути вопроса.
С другой стороны, человеку по сути для счастья нужно мало. Здесь можно углубиться в "подмену понятий". Хотя и здесь всё не так однозначно, ведь и "понятия" у каждого свои. Но есть много людей, кому в принципе не нужен новый iГаджет, кто не гонится за "бредном", а в хозяйстве привык полагаться на свои руки (если из "того места" растут), а не на "супер-мега-робота-100500-в-одном".
Однозначного ответа на этот вопрос дать не возможно, так как всегда будут те, кто более подвержен влиянию рекламы и те, кто этому влиянию подвержен меньше. В любом случае, немаловажную роль играет и "коллективное бессознательное", но и оно бывает зачастую навязано именно грамотной рекламной кампанией. Поэтому реклама везде и всюду. Жить в вечных кредитах и мыслях как достать ту или иную вещь, либо радоваться тому, что имеешь - выбор каждого. Быть заложником рекламы или нет - каждый решает сам
это спам:(