Потому что общество выступает одним из важнейших в формировании человека и человеческого. Хорошо это понимали еще древние. Древнегреческий философ Аристотель определяет человека общественным существом («человек есть существо общественное в большей степени, нежели муравьи и пчелы…»), а еще и политическим, что опять-таки указывает на существование в нем природы общественного.
И понятно, что эта, так выразиться, «общественная среда» выступает одним из важнейших условий в деле становления сознания и мировоззрения человека, т.е. опять-таки всего человеческого в каждом из нас.
А как можно иначе рассматривать появление результатов творческой деятельности человека — в литераторе, искусстве, философии и науках, культуре. Ведь во всем том требуется общение и отношение с себе подобными… А для всего того и преемственность, ибо <все> это должно развиваться, совершенствоваться не одним поколением людей. И поэтому эту роль и выполняет та же «общественная среда» или то же общество.