Вот скажите, почему обучающие смм-продвижению школы, курсы, спикеры упорно твердят, что размещать информационный контент на странице в соцсетях обязательно чуть ли не каждый день, а то и 2 раза в день? Ведь в итоге этот перегруз информации приводит к более быстрому истощению тем, высасыванию информационных поводов из пальца и к размытую смысла самого текста, кругом сплошная вода, а от копирайтеров при этом все хотят уникальности и эффективности создаваемых материалов.
Лучше всего придерживаться определенного гарфика публикаций, имхо.
Плюс, грамотный специалист всегда найдет способы вовлечения в любом типе контента. Сейчас тренд, что во всех типах сайтов - ВОВЛЕЧЕНИЕ (поведенческие факторы). Нет вовлечения - алгоритмы ранжирования понижают ваш ресурс в выдаче.