Большинство популярных марок чая созданы для широкого потребления (масс-маркет) и имеют низкое качество при высокой цене. Причин этому несколько:
- Долгая логистика. Сбор, транспортировка сырья, фасовка, доставка до розницы и хранение там это очень долго, при том что срок годности большинства чаёв от 6 месяцев до 2 лет с момента сбора
- Большая накрутка. Упаковка, маркетинг, издержки крупной корпорации - всё это сильно повышает себестоимость чая
- У массового потребителя нет понимания вкусного чая. Что дали то и пьют.
Многие производители оттеняют низкое качество чая добавками, и получается более-менее пригодный продукт, но как чай он так себе...
Сейчас век узких специалистов, поэтому обращайтесь в специализированные магазины. В винных магазинах - вино, в пекарнях - хлеб, в чайных - чай. А в супермаркете всё подряд но такое себе...