Из первых вспомнившихся. Священник Фролло из Собора Парижской Богоматери. Есть,конечно же,такие фильмы,поэтому подходит. Герой не отрицательный,а безумно спорный. С огромным непониманием себя,от которого и пришли вся его ярость. А,на самом деле,он же благороднейший человек. И второе,Томас Барроу из Аббатство Даунтон. Это чудо,а не герой. Не понимаю,как его можно ненавидеть. Весь сериал только и делаю,что жалею его,больше всех. Красавец с тяжелым ,видимо, прошлым из-за нетрадиционной ориентации. От этого и идут его интриги, сплетни, не умении выстроить доверительные отношения с окружающими его,хорошими людьми. А ведь он так хочет стать частью чего-то большего. Также,Локи и Призрак Оперы. Кристину Дое никогда не пойму. Что нового она вынесла из жизни с Раулем? А Призрак открыл бы ей мир,который больше бы никто никогда не увидел. По фильму,я бы точно осталась в романтичных подвалах Оперы. Что вообще может привлекать в поверхностно отрицательных героях? Скрытая тайна, скрытая боль, которые хочется разбередить,чтобы из оправдать и,конечно же,помочь.
Джокера нельзя не любить.)
Попугая из "Аладдина" зовут Яго.
Помню, как смотрел сериал "Джессика Джонс" только потому, что очень нравился её враг Лиловый Человек. И актёр сам симпатичен, и к герою возникало какое-то сочувствие.
Надо будет посмотреть.)