Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему быстро разряжается аккумулятор 12В?

Имеем аккумулятор Furukawa 110D26L, приобретен 6 месяцев назад. Сразу же была установлена сига Starline A96 + GPS + GSM + иммо i95Lux. Генератор давит стабильно и в движении получаем 14.2В на аккумуляторе, соответственно зарядка происходит как следует. При стоянке в полузакрытом паркинге, при температуре 0º получаем 11.6В на аккумуляторе через 3 суток. Средний ток утечки 80мА. Смотрю через MT и через стандартный датчик сиги. Думал жучит, проверил мультиметром, вольтаж соответствует. Пусковой ток в номинале, даже при 11.5В стартер на морозе -15º крутит с полпинка. Кто сталкивался с таким? Есть ли смысл обзавестись вторым аккумулятором? Боюсь его угробить, пропустив случайно вольтаж 11В и ниже. Авто выходного дня, езжу редко, приходится на автозапуск ставить периодически, чтобы хотя бы чуть-чуть подзарядить.

АвтомобилиЭлектрика+1
Евгений Антипов
  ·   · 1,5 K
Продаем и обслуживаем аккумуляторы для всех видов...  · 27 авг 2021
Теряя сигнал, сигналка бесконечно обращается к источнику, отчего сильно возрастает потребление. Как у мобильника, потерявшего сеть. Вообще предельный ток утечки считается 30 мА, т.е. 0.03А. Все, что выше - фактор риска. Однако FB 9000 110D26 имеет емкость 80А*ч. Простая арифметика подсказывает, что 50% от полного заряда (40А*ч) при потреблении в 0,08А будет израсходованы за 500 часов. Это 20+ суток. Напрашивается вывод, что АКБ работает в хроническом недозаряде, и только отменное качество японской батареи в сочетании с хорошим техническим состоянии а/м позволяют надежный пуск двигателя. Как специалист настоятельно рекомендую зарядить аккумулятор малым током с помощью З/У и произвести десульфатацию (есть устройства с такой функцией), а в дальнейшем делать профилактическую зарядку 2 раза в год, осенью перед первыми холодами и весной после их окончания. Особенно актуально при частых коротких поездках. Не злоупотребляйте работой потребителей при выключенном двигателе. Можно как Евгений уже сам понял действительно не ставить на охрану, если машина стоит в безопасном месте.
Что касается автозапуска, его есть смысл выставить по вольтажу на 12.5 (это нижняя граница нормы по инструкции от FB) и понимать, что на морозе батарея плохо усваивает заряд, пока не прогреется - физика, бессердечная ты с**а))). У старлайна автозапуск по вольтажу предустановлен по умолчанию по-моему на 11.5в, что сильно поздно.
Роман Захаров, специалист по аккумуляторным батареямПерейти на yandex.ru/q/profile/p6q2zr3jfvyqn75fmw6xw1586r
Дело в сиге. Если не ставить на охрану, то разряда вообще не происходит. После простоя примерно 10 дней, на аккуме 12.3в. Судя по всему либо гпс+гсм слишком часто выходит на связь, либо метка в режиме охраны опрашивается... Читать далее
1 эксперт согласен
аккуммаркет
подтверждает
27 авг 2021
Все верно, теряя сигнал, сигналка бесконечно обращается к источнику, отчего сильно возрастает потребление. Как у... Читать дальше
Если нет ошибок во вводных (ток утечки, напряжение и прочее), похоже на основательную сульфатацию по причине редкого использования машины. Возможно, батарея изначально была недозаряжена. Ничего страшного в этом нет, лечится в... Читать далее