Доказательства были, и было их довольно много. Вы не поверите, но все средние века только этим и занимались - разумным постижением бога; да и вообще вся католическая теология - это проект постижения бесконечного бога конечным человеческим разумом. И тут кроется подвох - доказательств никаких нет. То есть нет таких посылок, с которыми бы все согласились, ровно как и к процедуре демонстрации возникают вопросы. Поэтому, сейчас принято говорить об аргументах, это не столь сильная формулировка, как "доказательство".
Выше уже назвали три разумных аргумента в пользу бытия бога. Я немного их дополню и приведу еще несколько. Итак:
Если бы руки имели быки, или львы, или кони
Если б писать, точно люди, умели они что угодно,
Кони коням бы богов уподобили, образ бычачий
Дали б бессмертным быки; их наружностью каждый сравнил бы
С тою породой, к какой он и сам на земле сопричастен.
Но сам Ксенофан никаких космологических доказательств не выдвигал, кроме простой мысли, что бога подобает мыслить в единственном числе. Но его выдвинул Аристотель, заключалось оно, примерно, в следующем: у все есть причины, в частности, у каждого движения есть причина. В отличии от Ньютона, Аристотель считал, что тела движутся только тогда, когда к ним применено какое-то воздействие. Источник этого воздействия и есть причина движения. У Аристотеля есть множество разных видов движения (движение элементов в определенные места, движение небесных тел и так далее), но все они имеют причину, кроме одного. Для античности было довольно сложно представить бесконечность, это был своего рода абсурд для них. Потому, причины движения тел должны были когда-нибудь закончится. То есть если мы говорим, что причина того, что этот бильярдный шар покатился, был удар кием, а кий привели в движение мои мышцы, а их привела в движение моя душа и крепость моего тела, а причина крепости моего тела состоим в претерпивании этим телом определенных упражнений и так далее, то где-то мы должны остановиться. А чтобы мы остановились, мы должны помыслить такой объект, который сам не движется, но при этом движет весь остальной мир посредством причинно-следственных связей. У Аристотеля довольно хитрая мысль по поводу того, почему этот объект должен быть неподвижен, это связано с его пониманием движения как перехода потенциального в действительное, это сложно, боюсь рассказать мне не достанет времени в три ночи, а потому отсылаю вас непосредственно к текстам или учебным пособиям. В общем, суть в том, что этот ряд причин заканчивается на неподвижном движителе, который мыслит сам себя и движет весь мир посредством любви (все вещи как бы стремятся к нему). Это, по мысли Аристотеля, и есть бог. Главным образом потому, что он не претерпивает никаких изменений, ибо вся полнота потенциального в нем реализована, он недвижим во всех смыслах (то есть он неизменен), а потому бессмертен. Бессмертие - главное отличие божества от человека для греков.
Аристотель был чрезвычайно популярен у схоластов, а потому это доказательство плавно перекочевало к христианам. Можно почитать на этот счет что-нибудь у Фомы (Томы) Аквинского.
Онтологический аргумент основательно пошатнул Кант. Его мысль заключалась в том, что для понятия какого-то объекта, совершенно неважно, существует ли он или нет. То есть, для того, чтобы дать нашему разуму удовлетворительное понятие о ста рублей, нам совершенно не нужно, чтобы эти сто рублей существовали у нас, или вообще где бы то ни было. Определение не пострадает от этого. Кант попытался аргументировать, что существование - это не предикат вещей.
Есть еще парочка классических аргументов от Фомы, например, быстренько их перескажу. Он заявляет, что вещи, в общем-то, возникают и исчезают, тем самым он хочет указать нам на то, что они могут быть, а могу и не быть. Если они могут и не быть, то это значит, что был момент в истории мира, когда их не было вообще. И сами собой появится они не могли, нечто из ничто - это абсурд. Или, например, другой ход - доказательство от степеней совершенств. Вещи в мире можно условно разделить на более или менее совершенные (сложные). Ну и где-нибудь есть самый совершенный объект, это и есть бог. Помимо этого, был еще consensus omnium - нет на земле ни одного народа, у которого не было бы тех или иных религиозных верований (что подтверждается современными антропологическими исследованиями) и это все не просто так. У Декарта было интересный аргумент - время безвозвратно уходит, одна секунда полностью уничтожается другой. Но мы продолжаем существовать и сила, которая нас лично сохраняет, есть бог. У отечественных мыслителей было много довольно рассуждений на этот счет, главным образом этических и персоналистских. Это - яркое влияние Канта, который сидит у нас очень прочно.
Все аргументы страдают какой-то недосказанностью, как за, так и против. Дискуссия есть, она довольно большая (можно почитать современных авторов - Платинга, Свуинберн; где-то я точно видел прям список аргументов за и против, с хорошей исторической справкой, только не помню, где; можно вот тут вот поискать что-нибудь: www.iphras.ru ). Нужно помнить, что вопрос о существовании бога - это метафизический вопрос, а значит, он грешит не тем, что его нельзя как-то обосновать, а наоборот, тем, что его можно обосновать чем угодно, а вот опровергнуть - настолько сложно, что кто-то говорить о принципиальной невозможности. Картина мира не меняется от того, что мы предположим наличие или отсутствие бога, факты остаются самим собой, а потому этот вопрос выходит за рамки науки - это тоже нужно помнить, когда какой-нибудь ученый берется рассуждать о боге. Потому что, естественно, он пользуется своим социальным капиталом и, в каком-то смысле, ведет профетические речи, ибо ни одной диссертации ни на одной научной кафедре о существовании бога написано не было. Это просто не вопрос науки.
доказательства какие-то не очень "логичные"
Перед тем, как ответить, необходимо уточнить сам Ваш вопрос:
Логически с точки зрения теологии доказать существование кого?
О ком вы спрашиваете?
Какой Вы смысл вкладываете в термин "Бог"?