Давайте уточним понятие "бог" ("боги"). В той или иной мере все известные племена и народы верят в существование каких-то существ, выпадающих из поля существ с "естественными" свойствами (будь то колдуны, отдельные представители животного мира, даже отдельные горы, и т.д.), которые существа с людьми как-то взаимодействуют. Точнее, как-то влияют (или могут повлиять, если захотят или если человек неловко подвернётся) на мир людей. И для взаимодействия с ними (хотя бы - чтобы не подвернуться) существуют разные практики.
Считать это верой в богов, или нет - дело вкуса :=).
Другое дело, что в обществах, существующих (по примитивности хозяйства) на догосударственной стадии, такие верования рыхлы. Они, согласно Даймонду, упорядочиваются и - со временем - могут кодифицироваться, когда общество, развиваясь, усложняется и приобретает строгую структуру (как пишет Даймонд, именно тогда можно говорить о религии, т.е. все предшествующие представления о "сверхъестественном" кристаллизуются в форму, сакрализующую сложившуюся форму государства).
А современные религии - продукт очень долгого "вываривания" таких представлений в условиях долго эволюционирующих государств.
С другой стороны, буддизм как раз-таки и является религией, в которой нет бога (во всяком случае не было изначально)
А как эти племена объясняли существование мира вокруг, стихию, и прочие природные явления?