Не, ну в ранних обществах были культы предков, тотемных животных, неперсонифицированных духов (Насколько я помню, такими духами были Маниту у северных индейцев и Мана на островах Океании). Это нельзя назвать "богами" в том смысле, как это подразумевается в боле-менее организованной религии, а взаимодействие с ними членов племени нельзя назвать "поклонением". Шаман входил в транс и вел с духами переговоры вполне на равных, мог даже в драку вступить, если аргументы заканчивались :)
А как эти племена объясняли существование мира вокруг, стихию, и прочие природные явления?
Существовали мифы о творении, объяснявшие всё - от мироздания до общественного устройства. Однако время мифа, "сакральное время" принципиально отличалось от нынешнего времени. То есть существа из "времени снов" не обязательно как-то участвуют в нынешнем времени.
С другой стороны, буддизм как раз-таки и является религией, в которой нет бога (во всяком случае не было изначально)