Вопрос в том, что автор понимает под понятием "бог"?!
К примеру, в современном синтоизме нет такого понятия как "бог" или "боги". Есть понятие "ками". Причем под этим понятием может быть не только дух, но и сущность отваги, радости, созерцания или... смеха. Поэтому религиозность японца очень сложна: в ней переплетаются как иррациональные представления, так и рациональное мышление, что человеку западной культуры кажется даже, что все японцы - атеисты.
Кстати, вторая по популярности в Японии религия буддизм тоже "религия без бога", то есть Будда выполняет эту формальную роль, но опять же не в смысле западного понятия религии.
Насколько я знаю, у североамериканских индейцев существовало понятие бога как в религиях христианства или ислама. Но индейцы считают что тот "бог" давно умер и в мире остались только духи. Правда, современные индейские верования представляют собой своеобразное сочетание языческих верований с христианством.
Наконец, понятие бога или богов - это всё же более поздние верования человечества. На начальном периоде древние люди ещё не использовали столь сложные абстракции потустороннего или внеприродного, а использовали простую религию памяти предков. В той религии не было богов, а были духи предков, которые могли как помогать, так и вредить людям племени. Чтобы заручиться постоянной поддержкой умерших, индейцы в Центральной Америки, например, хоронили своих покойников прямо у себя в жилище, глубоко под полом: ушедшие продолжали жить с семьей, а значит хранили благополучие и здоровье живых.
Вообще, религиозность человека имеет множество форм, которые зачастую могут перемешиваться в его представлениях о внеприродных силах. Даже на сегодняшний день существует пять тысяч разных верований и культов среди человечества.
С другой стороны, буддизм как раз-таки и является религией, в которой нет бога (во всяком случае не было изначально)
А как эти племена объясняли существование мира вокруг, стихию, и прочие природные явления?