Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Будут ли бизнес-эксперты делиться информацией с незнакомым человеком в переписке и как правильно подойти к получению нужной информации по развитию бизнеса?

Бизнес и менеджментМаркетинг+3
Анонимный вопрос
  ·   · 429
Первый

Чтобы развивать бизнес нужно изучать и учитывать огромное количество факторов (в зависимости от категории бизнеса), есть конечно и основные, как изучение рынка, контингента и т.д. Все бизнес-эксперты либо люди пытающиеся заработать продавая совершенно поверхностную информацию, либо состоявшиеся бизнесмены, но также пытающиеся заработать продавая посредственную информацию, зачастую выдавая это за какую либо бизнес стратегию/план, которым они сами пользовались и пришли к тому, что имеют. Ни один бизнесмен не станет говорить, как вам стать успешным, потому что это тоже часть бизнеса, хотите получать информацию изучайте литературные произведения направленные на нужную вам информацию, бизнес это серьезное дело и тут нет легких путей, таких как информация с помощью которой бизнес тут же пойдет в гору.

Систематизация бизнеса. Поиск утечки прибыли...  · 17 мар 2022  · taplink.ru/_ekaterina_moreva
С человеком с улицы только в случае приобретения консультации такого эксперта. Альтернативный вариант выйти на такого эксперта через знакомых. Использовать так сказать подход 7 рукопожатий (обычно меньше требуется). И задать... Читать далее
Руководитель Агентства по упаковке франшиз...  · 12 июн 2019
Короткий ответ: да, будут. Более длинный ответ: задайте вопрос и проверьте. За это пока не сажают. Если мы говорим о бизнес-консультантах, то они делятся информацией всегда и везде. Например, тут. Конечно, не бескорыстно. Это... Читать далее
25+ years of experience. Investments Professional...  · 6 мая 2019

Задайте конкретный вопрос и напишите от кого хотите получить ответ.

Еще работает если за полезный ответ переведете набольшую сумму на благотворительность в организацию, которую выберет автор полезного совета.