Здравствуйте. Культура - это такой воздушный змей, который всегда следует по направлению ветра и может развернуть на 180 градусов сделав классиками сегодняшних бунтарей.
Футуристы, символисты и другие поэты начала ХХ века были по репутации и популярности среди молодежи, по мировоззрению и претензиям - те же русские рэпперы и бунт несли такой, что современные текста кажутся безобидным резиновым утенком. Маяковский с Мандельштамом перевернули игру всей русской поэзии ровно за 100 лет до того, как это сделал Вагабунд. Дмитрий Мережковский для питерской интеллигенции точно Нойз Мс для нашего поколения, ну а Есенин вполне соответствовал образу Гуфа, только вместо наркотиков воспевал алкоголь.
Причем подобное свойственно не только для России. Флобера и Бодлера запрещали и судили как "порочащих общественную культуру" - еще ни один рэппер до такого не дошёл.
Так что, поколение выросшее на текстах рэп-исполнителей, может дать дань их творчеству и включить его в программу вузов, даже не вспомнив о том, что в начале ХХl века они никак с класикой не ассоциировались.
Тут дело лишь времени - ведь рано или поздно наступит тот день, когда в российских вузах обратят внимание на творчество массовой культуры
а в школе... пусть сначала шестидесятников включат, а то стыдно,застряли в имперском времени и выходить не хочем
Рэп не музыка, это Высоцкого можно еще назвать поэтом, рэперы это речевщики а не поэты-песенники
Современная поэзия - Поэзия цифрового века.
В чём беда? Вы лишены разума?))