Основная беда современных заметных спецэффектов (монстров и виртуальных каскадёров) в анимации. Захват движения ещё как-то помогает с этим справится, но далеко не всегда его можно применить.
Посмотрите на медведя из Выжившего. На стоп-кадре всё хорошо, но как только он двигается, видно, что медведя нет. А болтающиеся на двери машины трупы в Дедпуле? Может это замечает сейчас только тренированный глаз, но со временем это будет всё заметнее.
Конечно с увеличением мощности компьютеров генерируемые движения (дымы, огонь, болтающиеся трупы) будут смотреться лучше, но тысячекрылый рободемон скорее всего останется в руках живых аниматоров. Хотя кто знает, что нам предложит техника для улучшения анимации? И в этой области будет скачок.
Как-то вы ничего по сути и не ответили)