Буддизм не отрицает богов, а понимает их немного иначе. По отношению к Маре, в данном случае, можно использовать как слово "бог", так и "демон". Это проблема перевода и тождества понятий. История искушения Иисуса в пустыне чем-то похожа на историю искушения Будды Марой (Будда жил раньше Иисуса) и здесь важнее ролевое значение, чем то, какой статус имел искуситель. Боги-демоны в буддизме могут быть олицетворением разных человеческих страстей, страхов и пороков. Жизнеописание одного из почитаемых тибетцами будд - Падмасамбхавы, содержит много историй о том, как он обращал в буддизм разных грозных демонов, после чего они стали защитниками дхармы (они называются дхармапалы).
Всё дело в тонкостях перевода. В буддизме нет богов, оно появились в буддийских текстах при переводах на европейские языки. Правильнее называть их дэвами.