Если вы конкретно про чай, который на картинке, то послевкусие - при условии, конечно, что процесс ничто не испортило. Предвкушение в этом случае - восновном желание обновить поблекший образ, плюс небольшая потребность в кофеине. Так что, в чайном предвкушении, хоть и рисуются грядущие минуты блаженной созерцательности, но всё же преобладает нетерпение. Зато в послевкусии чайном, которое до-о-олгое, вы наслаждаетесь обновлённым образом чая во всех трёх его видах: в уме - память о действе, в состоянии - тонкое изменение, на языке - буквальный вкус. Так что - послевкусие кайфовее.
А в случае не с чаем/ искусством/ природой - чаще всего наоборот: если предмет сам по-себе мало что может дать, то предвкушение попросту превосходит послевкусие. Например, мечтая о какой-нибудь вещи/ поездке/ событии, мы наделяем нехитрый объект чем-то своим идеальным - проецируем в него частицу заветных ожиданий - осознанно, или не очень. Это и делает мечту такой сладкой. Но стоит ей сбыться, как волшебство рассеивается. Просто предметы наших мечт сами по-себе не всегда достойны мечты, как таковой.
Что же получается? -Если предмет желания не достоин мечты, то его предвкушение будет ярче встречи с ним и, соответственно, послевкусия. Мечта в этом случае - только встреча с собственными прекрасными ожиданиями. А если достоин, то послевкусие превзойдёт ожидания. Например, как с тем же чаем: он слишком хорош, чтобы его можно было представлять себе лучше, чем он есть.
Предвкушение - это ожидание, которое редко приносит удовольствие, а тем более наслаждение.
А если послевкусие сильно эмоционально окрашено, то вызывает ощущение наслаждения, которое может сохраниться на всю жизнь
Предвкушение разумеется. Потому что предвкушение это ещё и пытка. А как известно, нет большего удовольствия, чем пытка. А послевкусие, это всего лишь время перекура.
А если нет мазохистских наклонностей?=)