Сегодня 👀 👀 👀 (внимание) больше чем 💰💰💰 (деньги).
Attention economy делает возможным существование таких сервисов как The Question и размывает грань между работой и хобби, если мы говорим о блогах. Суммарный доход десятка топовых YouTube-блоггеров, которые "вроде бы и не напрягаются, обсуждая смешные видео," сможет дать фору среднему телеканалу уже через пару лет.
С другой стороны, "работа" или "бизнес" в некоторой степени изменится в ответ на происходящее. Компании будут искать новые возможности для привлечения внимания к своей экспертизе и продуктам. Мало кто захочет пойти работать в корпорацию, которая ничего не рассказывает о себе.
Таким образом, мы увидим, как бизнес последует за "хобби-блоггерами", а грань между работой и увлечением будет практически полностью размыта.
Конечно, все это получится только у тех, кто умеет быстро адаптироваться и учитывать текущие обстоятельства.
Еще никогда я не был так близко в комментах к Руслану
Блогинг-данное понятие, каждый человек воспринимает по-своему, для кого-то это хобби, а для кого-то заработок. Очень сложно ответить, на вопросы данного типа.