Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Вопрос по Blender 3D

я делаю модель человека для игры в блендере, и проблема в том, что я использовал модификатор Mirror, чтобы он был симметричен, но потом когда я понял, что для скелета нужны полигоны я понял что проблемы только начинаются и наконец мои вопросы по Blender 3D 3.2:
1)Как без морок отзеркалить кости?
2)Как сделать так, чтобы симметричная часть меша нормально работала
3) (в дальнейшем пригодится) как накладывать текстуры?
Т.к. я только начинаю свой путь пишите советы
Спасибо всем большое заранее
Савелий Вусько
  ·   · 750
Python-разработчик, занимаюсь Backend, CV и...  · 3 янв 2023
1) В режиме редактирования (Edit mode) выбираете ваши кости, нажимаете ПКМ, и там в меню "symmetrize". По итогу кости скопируются симметрично относительно pivot точки)
2) То есть нормально работала? Если вы имеете ввиду, как применить модификатор "mirror", то вам нужно по выпадающему списку у этого модификатора нажать "Apply". И тогда отзеркаленная часть будет функционировать аналогично остальному мешу.
3) Советую научиться пользоваться аддоном Node Wrangler, и в принципе что-нибудь погенерировать с нодами. Например те же HDRi.
Собственно самый простой способ для наложения текстур при условии установленного аддона:
1. Создаёте новый материал для вашей модели, переходите в раздел Material Nodes
2. Кликаете на ноду с вашим материалом и нажимаете CTRL + SHIFT + I
3. Выбираете соответствующие текстуры.
.
4) Собственно самое очевидное будет сказать, что перед созданием собственных текстур нужно научиться делать UV развёртку, и затем рисовать на ней. Разрёртку в целом можно сделать автоматически в самом Blender, и даже базово как-то разукрасить. В этом плане вам будет достаточно Photoshop, но в дальнейшем советую разобраться с Substance Painter.
Но ультимативно я скорее посоветую и вам, и любому другому новичку поискать какой-нибудь курс по Blender на том же YouTube или у ребят вроде Kaino или Knower, и для начала охватить все базы на обучающих сценах/моделях. Собственные проекты это конечно хорошо, но так вы постоянно будете натыкаться на различного рода проблемы и вполне возможно выгорите через какое-то время. А так вы уже от знающих людей последовательно узнаете и о том где что находится в программе, и как оно функционирует, о процессе моделирования, базовом использовании нод для текстурирования и всём прочем.
И вообще, как охватите базу, советую вам глянуть канал Daniel Kreuter на YouTube. Очень крутой парень, в начале прошлого года он записал достаточно хороший курс по моделированию персонажа в Blender, охватив как low poly, high poly моделирование, ретоплогию, развёртку и текстуринг модели. Кажется, вам как раз это и интересно)