Всегда изучайте конкуренцию. Занимаясь арбитражем трафика, важно регулярно анализировать деятельность конкурентов. Нужно мониторить баннеры, которые активно используются в топовых источниках трафика. Как правило, это говорит о том, что этот рекламный контент уже был протестирован и дал хороший результат. Вы можете опираться на эту информацию в создании своих креативов и рекламных постов. Изучайте состав этих баннеров: триггеры, видео/картинка, текст, оформление, призывы. Анализируйте, почему эти баннеры дают хорошие результаты. Используйте результаты анализа и основные идеи при создания собственного рекламного контента. Такой подход поможет вам найти прибыльные связки и сэкономить на тестах.
Фиксируйте все корректировки и изменения в РК. Важно постоянно делать заметки и фиксировать все изменения в ваших рекламных кампаниях, поэтому лучше все записывайте. Под каждую кампанию заводите таблицу, и фиксируйте там все ваши действия: — изменили бюджет; — стопнули баннер; — поменяли частоту показа; — обнаружили на каком-то оффере повышение конкуренции и др. (все записывайте!). Таким образом, вы будете располагать детальной статистикой по каждой вашей РК и сможете принимать более взвешенные решения.
Я сначала много читал мануалов, разбирался в теории, изучал небольшие электронные пособия и руководства. Сильно много времени это не заняло, думаю месяц по вечерам. Далее мне советовали начинать действия с бесплатным трафиком... Читать далее